Три рыбака

Надежда Шумакова
ТРИ РЫБАКА.

Собрались,как то три друга на рыбалку.

И прихватили с собой конечно горячительное.

Приехали на место разложили палатку,соорудили очаг.

Разложили продукты,а водочку решили охладить!

Привязали за горлышко каждую веревочкой,веревочку к толстой палке.

Палки воткнули глубоко в землю.

Было четыре бутылки.

Одну они выпили сразу,а три положили охлаждать!

Сами расположились неподалеку.

Клев был нормальный,каждый вскрикивал,поймав рыбку!

Поймав на ушицу ,один разжег костер и поставил варить уху.

Когда уха была готова,он позвал своих друзей.

От котелка шел приятный аромат!

Все потирали руки,предвкушая пир!

одного послали принести бутылочку.

Вдруг страшный крик раздался у воды.

Палки торчали в земле,а бутылки то,тю,тю!

От воды веревка намокла и горлышко проскочило в петлю!

Втроем бросились в воду искать бутылки.

Избороздили все дно!

Нашлась одна!  ура!!!!!!!

Они облегченно вздохнули,разлили по стаканам  всю!!!!

И с горя выпили. Не закусывая!

Охмелев,стали рассказывать случаи из жизни.

Забыв и про уху!

Они как три девицы под окном!

Говорит первый рыбак;

В 1986 году поехали мы с другом Аркашкой семьями на машинах на Азовское море

 отдохнуть недельки на две.

Дикий пляж,песчаный берег,две палатки и ящик водочки,что еще надо!

 Но жены наши о таких запасах даже и не подозревали!

Пили тайком,когда хотели.Не жизнь,а малина!

Однажды вынуждены были закопать предпоследнюю бутылочку в глубокий песок.

Как то решили мы остограммиться!

пошли на пляж искать свой клад!

Светка  и Людмила Павловна (так мы называли Аркашкину половинку) нас

застали ползающими по пляжному песку в неблаговидных позах,

мы как бульдозеры бороздили целину!Смех.!

 Часа через 2 нашли,но теплую!.Почти горячую!

Пришлось ждать до вечера,и поделиться со своими женушками.

А у меня тоже молвил второй.

Как то на даче спрятал два пузыря в траву!

Как обычно!

Прикладываюсь помаленьку,жена то и не догадывается,

смотрит на меня и ничего не понимает,вроде сто грамм выпил?

А весь день под хмельком?

А тут оказия вышла!

Я с ночной должен был часа на два приехать позже ее.

Подъезжаю,смотрю вся трава скошена,а бутылочек нет!

Жена как ни в чем не бывало смотрит на меня и песенку мурлычет!

я заподозрил неладное!

Кто траву скосил : спрашиваю?

Я!!!

В траве ничего не находила?

Две птички только взлетели-отвечает,а сама ухмыляется!

Я разбушевался!,но она меня приголубила и говорит: Какой ты у меня запасливый!

Сегодня большой праздник,вот и бутылочка к столу!

Я зарычал,а вторая?

Какая вторая? только одна была!

Я долго ломал голову,может действительно запамятовал?

Но нет! Тут уж она меня провела!

Хотела мне сюрприз сделать,до моего приезда взяла сенокосилку у соседа

и быстро скосила траву. ему бутылочку  и отдала за прокат!

 Сюрприз удался на славу!

А у меня то ,что получилось молвил третий!

Все наоборот!

Забросал я рыбой свою суженную!

Раз мешок привез,два!

На третий она взвыла!

Вам что делать нечего? Только рыбу ловить?

Смотрю  на следующий раз в рюкзаке лишняя бутылочка водки!

Я то знаю,сколько покупал!

Ухмыльнулся и ее уговорили!

Правда рыбки привез меньше!

Хотя наловил  столько же.

Дружку отдал!

Смотрю,на другой раз опять бутылочка одна прибавлена.

Усмехнулся и ее уговорили.

Да забылся и  мешок  рыбы опять привез!

Жена спрашивает: Сколько нужно водки,что бы ты  мешок привозил?

Купила ящик водки и в открытую мне дает!

У меня глаза полезли от удивления, спрашиваю: ты это чего?

Она говорит: бизнес наладила! Продолжай в том же духе!

Но от ящика не то что рыбу, меня в мешке привезли.

Так и сорвал я налаженный бизнес!

Вспомнив об ухе стали ее есть и пить наслаждаясь в мечтах

Будущим уловом!АНЕКДОТ:Жена на кухне чистя 127 рыбу говорит мужу: -Я тебя как человека прошу, на рыбалке пей водку!