Про Холмса

Ефимия Кошкина
* * *

- Ватсон, а чем у нас вечерами занимается миссис Хадсон?

- Развешивает на улице ваше белье, Холмс

- У нее же машина с сушкой?!

- Да, но она таким способом хочет найти Вам невесту, "на живца", так сказать.

- Странный способ, Вы не находите, Ватсон? И что, до сих пор ни кто не клюнул?!

- Ну что Вы, дорогой мой Холмс, толпа желающих! Миссис Хадсон просто ищет ту, которая боле точно опишет Вас по Вашим же трусам.

               
* * *

- Как Вы думаете, Ватсон, птичка сидящая на форточке, это к чему?!

- К скандалу, Холмс!

- Серьезно?! А я читал где-то, что это к известию.

- Нет, мой дорогой Холмс, именно к скандалу. Так как миссис Хадсон просила ничего не открывать до 18.00. У нее какой-то там особенный пирог. И он не любит сквозняков.

Миссис Хадсон:
- Мистер Холмс, у нас сегодня к чаю только баранки!

- Я же говорил, Ватсон! К известию!


* * *

Миссис Хадсон:
- Мистер Холмс, к Вам какой-то мужчина! Утверждающий, что он, Ваш сын!...

- Ватсон, чувствую, нас с Вами опять ждёт весьма громкое и запутанное дело!

Миссис Хадсон:
- … и Ваша жена!

- Как Вы думаете, Ватсон, какова связь между этими двумя преступлениями?!

- Возможно, мой дорогой Холмс, что одно как-то перетекает в другое…

- Вот, Ватсон! Вы, и займитесь, этими мокрыми делами! А меня ждет Мориарти!


* * *

На лондонских соревнованиях по лыжам, между сыскными компаниями.

Опираясь на палки бодрой, интеллигентной трусцой Шерлок Холмс догоняет доктора Ватсона на лыжне.

- Холмс, у нас что, новое дело намечается - Пропажа Ваших лыж?

- Нет, мой дорогой Ватсон, это дело уже раскрыто. Просто мазь, на них, не прошла допинг контроля...


* * *

Миссис Хадсон:
- Мистер Холмс, заходил мясник и просил передать, что пока Вы не покроете ему весь свой долг, мяса в кредит он больше не даст!...

- Хорошо, миссис Хадсон, я разберусь с этим.

Доктор Ватсон:
- Холмс, а как Вы думаете, есть отличие охотника от мясника?

- Ну, конечно, дорогой мой Ватсон, и много! Охотник, знает о животном всё снаружи, а мясник - изнутри...


* * *

Доктор Ватсон:
- Холмс, как отделаться от чувства, что кто-то всё время сидит у вас на "хвосте"?

- Ну это просто, мой дорогой Ватсон, надо самому перестать всё время сидеть у кого-то на "хвосте". - ответил Холмс и сел в кресло, и на хвост, взвизгнувшей, Жульки.


* * *

Холмс и Ватсон на автомобиле, и на большой скорости:

- Ватсон, куда мы так мчимся, сломя голову?!!!

- Дорогой Холмс, у нас важнейшее дело! Дело - Жизни и Смерти!

- Чьей, Ватсон, смерти? Клиента,... или нашей?

- Если мы успеем, дорогой Холмс, то ничьей!

- Удивительно, Ватсон, как вам удалось сравнять наши "шансы", с клиентом, на то и другое...