Мастер, 6глава, Земля

Сергей Серванкос
«И сказал Бог: «Пусть воды под небесами соберутся в одно место и пусть появится суша». И стало так. Бог назвал сушу Землёй, а собранные воды назвал Морями. И увидел Бог, что это хорошо. Затем Бог сказал: «Пусть земля произведёт траву, растения, дающие семена, плодовые деревья, приносящие по своему роду плоды с семенами,— пусть так будет на земле». И стало так. Земля произвела траву, растения, дающие семена по их роду, и деревья, приносящие плоды с семенами по их роду. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро — день третий» (Бытие 1:9-13 ПНМ)


Новый творческий день был похож на предыдущие, такое же оживление в мастерской, смех, шутки и многочисленные предложения по решению поставленной задачи. Когда был обсуждён каждый проект, Мастер похвалил всех за активность, и взяв из каждой идеи самое лучшее распределил обязанности.

Середина вечности отметилась ещё одной вехой бытия, на Земле появилась суша, в моря и океаны потекли реки, а среди гор и равнин появились озёра и вся семья принялась за украшение необъятных просторов этой маленькой планеты.

Фантазии сыновей Мастера не было предела, используя установленную отцом схему они засадили не только сухую поверхность Земли, но и огромные водные просторы разнообразнейшими растениями. Внешность Земли изменилась до неузнаваемости, ни у кого теперь язык не поворачивался назвать её безликой и пустой.

- Это просто чудо какое-то! – восклицал Подмастерье, глядя на проделанную работу.

- Согласен. Потрудились мы на славу, теперь бы с этими парами разобраться, а то через них с Земли Солнце не видать, думаю, тем, кто на ней будет жить, это вряд ли понравится. Это задание на четвёртый день, - подытожил Мастер дневную работу своей семьи.

Солнце неслось с красивой Землёй и другими своими планетами в отлаженном хороводе сияющей галактики, уже не первый раз, за этот день, обежав свою орбиту. Все разошлись из мастерской по своим домам, думая о том, что принесёт новый день жизни, а Мастер ещё долго любовался произведением своих детей и счастливо улыбался.