Настояшая я

Нигяр Нурийева
 Эта не та которой я кажусь при людях. Не та которой была еше вчера. Это я настояшая в будушем. Я так сильно верю во все хорошее, што все плохое просто стирается с памяти. Я это та которая предсказывет себе будушее. Вот она настояшая, изашная, одета в дарогие одежды, сверкаюшая, бессаботная. Не думайте это ктота другой зделаль из меня ту о которой я мечтала стать. Нет эго не в моем рассказе.Эсть только я и мое настояшее. Я сижу в своей дорогой машине в джип гранд шероке жемчуженного цвета.  В мой телефон поступают много деловых звонков,Я бизнес леди,занимаюсь продаю строительные материалы для ремонта. Я никого не жду все ждуть меня, моего вимание, любви и понимание.Мне нужен комп,квартира в мега сити, дарогая машина. Вот чего мне надо и достаточно в этой жизьни. Я не прошу много но хочу лиш то что необхадимо и важно для радости жизни моей. Благодарю за внимание. Вы тепер знаете меня. Это я настояший человек своего слова и дела.