Месть не всегда сладка и элегантна глава 3

Макки Леста
Последние дни я старался избегать Эрика, потому что прекрасно понимал, что конфликты с ним не облегчат мою жизнь. Я почти перестал его видеть и моя жизнь вошла в обычное русло, почти обычное. Я часто ссорился с Джастином, только не желание встречаться с братом удерживало меня от драки. К счастью, наш принц тоже не спешил устраивать бои. Было очевидно, что он опасается своего двоюродного брата. Пожалуй, с Дереком в школе он пересекался чаще чем с родным братом. В чём-то я его понимаю.. Дерек умеет смотреть так, что хочется сознаться во всех смертных грехах. Мой брат единственный, на кого страшные взгляды Дерека вообще не действовали. Этакий засранец, всё как с гуся вода. После школы я не спешил домой, я ходил в гости к Ленни, и мы вместе делали домашнее задание. Я хотел как-нибудь сходить с ним погулять, но это оказалось бесполезным делом. Мой единственный друг не желал выбираться из своего мира ради меня. Поэтому я просто шёл на ночной сеанс кино, а потом возвращался домой. Там меня встречала тишина и уже привычная темнота. Я осторожно ступал по ступенькам, хотя стены слишком толстые, чтобы я мог кого-нибудь разбудить, проходил длинный коридор и закрывался в своей комнате. Но сегодня всё было не так. Когда я пришёл домой, то там вовсю шумела вечеринка. Этот смех и оглушающая музыка вызвали лишь глухое раздражение. Наверняка, там все в стельку пьяные и счастливые. Ненавижу пьяных людей, они почему-то вечно по пьяни стремятся рассказать о философии жизни и пожаловаться на свою судьбу. Я поспешил подняться наверх, но возле комнаты меня ожидал сюрприз. К слову, сюрприз был дико пьян и так гаааденько улыбался.
 -Эрик?— спросил я охрипшим голосом. Да, я испугался. Я понимал, что алкоголь сносит тормоза. А Эрика и так не многое сдерживало. Внезапно сзади меня схватили за руки, я испуганно дёрнулся, но вырваться не удалось. Я повернул голову и почувствовал уже знакомый резкий запах алкоголя. Тим и Том тоже были пьяны. Их мутные глаза говорили о потере разума. Они не услышат меня, ими движет лишь желание развлечься. Градус поднимает их на высший уровень, они считают, что помогают другу, делают благородное дело. Мне не докричаться до них, они словно милые куклы из страшных снов. Я вновь обратил своё внимание на Эрика, который, шатаясь, подошёл ко мне. Вот теперь я в панике. Его глаза наполнены животной мутью, он уже не человек. Паника и страх, будто сухими ветками, вгрызались в сознание, заставляя дёргаться и что-то кричать, просить. Какая гордость? Они пьяны, они не оценят моей стойкости, они будут лишь прикрываться моей слабостью от своих же пьяных действий. Эрик впился в мои губы злым поцелуем, и я почувствовал мерзкий, горький вкус алкоголя, кислотный запах перегара заставлял задыхаться от нехватки кислорода. И этот странный кислый привкус...его недавно стошнило? Какая гадость...Он то пьян и доволен собой, а мне противно...Его потные и почему-то липкие руки забрались под мою футболку, прикасаясь к вспотевшей от стресса коже.
 -Сейчас мы повеселимся, маленькая шлюшка,— невнятно провозгласил Эрик. Ему то наверняка казалось, что это прозвучало круто, но на самом деле я с трудом разобрал смысл. Меня передёрнуло...Эрик гей? Я никогда ничего против геев ничего не имел. Правда, до этой ночи слова плохого не сказал, но за одну минуту наверстал упущенное за всю жизнь. С моих губ слетала различные оскорбления, я путался, часто повторялся, но не мог остановиться гонимый страхом. Эрик навалился на меня, начал стягивать с меня штаны. Я думал это конец и уже не сдерживал слёзы отчаянья.
 -Ты чего творишь?!,— как ни странно меня спас Дерек, друг Эрика. Он схватил братца за шиворот и притянул к себе, а потом обратился к Тиму и Тому:
 — Приключений захотелось? Я вам троим их сейчас обеспечу. Быстро отпустили парня. Это ужё перебор.
 Дерек гляну на меня, и я тут же пообещал себе больше не смеяться над трепетом Джастина перед его двоюродным братом. Спокойным тоном Дерек приказал мне:
 -Иди в комнату и ни о чём не волнуйся.
 Меня не пришлось долго уговаривать, и я быстро рванул в свою комнату. Я закрыл дверь на замок и прямо в одежде забрался в кровать под тёплое одеяло. Я обнял подушку и позволил себе разрыдаться. Я полночи жалел себя, перематывал в памяти все обиды и беды, планировать умереть и оставить обвинительную записку, чтобы все пожалели о своём поведении. Это было слабостью, это не имело смысла, это не выход, но это единственное, что у меня есть.


 Утром Дерек с довольной улыбкой наблюдал за стонущим на диване с похмелья Эриком и не менее несчастными близнецами:
 -Может, хотите позавтракать?
 -Нет!— испуганно выдал Эрик,— меня уже от упоминания о еде тошнит...не нужно издеваться.
 -Так уж и быть. Хотя мне стоило вас проучить за вчерашнее поведение. Какого чёрта вы вчера пытались изнасиловать Джина?
 -Простиии....я был пьян и ничего не соображал. Фиг с ним с Джином, пусть помучается...
 "Вот сука,— подумал Джин, который в это время был рядом, на кухне. Но это ночью он рыдал в подушку, а сейчас.
 -Доброе утро, любимый братишка,— сладким голосом пропел Джин, вплывая в гостиную с радостным видом. От такого обращения Эрик чуть не свалился с дивана, но на этом потрясения не закончились. Ему чуть не под самый нос подсунули тарелку с едой, а Джин прошептал ему на самое ухо:
 -Я принёс нашей светлости завтрак. Потрясающе мясо с грибами и подливой..М-м-м-м...какой запах...попробуй кусочек, эта вязкая подлива на самом деле очень вкусная...
 Эрик резко зажал рот, вскочил с дивана и скрылся в туалете. Послышались неприятные, спазматические звуки, Эрика выворачивало наизнанку, что сделало улыбку Джина ещё более довольной.
 — Интересно, сколько человек могут блевать над одним унитазом?— как можно громче спросил Джин, резко обернулся и направился к медленно, но верно зеленеющим близнецам,— Позавтракать не желаете, господа?