Дитя разврата и огня

Сергей Черкасов
 Только не говорите, что ваше любопытство ни разу в жизни не сыграло с вами злую шутку. Можно подумать вы сами ни разу не пытались сделать свою жизнь интереснее, вступая в непонятные сообщества…. Надеюсь, вы поймете нас….
Мы с Ленкой по молодости и от нечего делать решили разнообразить жизнь и заодно узнать немного нового из того, чему не учат в школе.
Ленка предложила вступить в местный сатанинский клуб, о котором она узнала через знакомых. Я изначально был против, но Ленка начала мне втирать, что это не больше, чем игра и галлюциногены для реалистичности…. В общем, я повелся, как дурак…
Мы встретились с одним из них в парке у речки и назначили место и время вступления в клуб…
По дороге домой меня все время, что-то одергивало, стыдило, как будто совесть проснулась не понятно от чего. Я постарался не обращать на это внимание.
И ночью стали мучить кошмары. Я видел Ленку всю в крови, десяток людей с закрытыми лицами, и этого самого мужика из парка…. Утром я проснулся сам не свой, ленке рассказывать не стал…
Вечером мы стали собираться на сход… мне, почему-то внутренний голос все время твердил не ходить туда, но я не хотел выставить себя трусом перед Ленкой…
Сход проходил в частном доме в загородном поселке. Посвящение не представляло собой ничего удивительного и мистического. Нас просто со всеми познакомили и надели на нас кулоны с изображением языков пламени.
Время шло, мы прижились в этом коллективе, но меня все еще терзали сомнения по поводу этой секты… Ленка же наоборот, серьезно заболела этими идеями и один раз даже проговорилась мне, что хочет родить Дьяволу, или как его называли в клубе, Носителю Света сына. Я дико перепугался, стал отговаривать, но она меня не слушала….
Через три месяца на одной из сходок, глава клуба, которого все называли Леви, объявил «похотливую ночь». Все одобрительно загудели. Они послали двоих к машине, и те вернулись с двумя ящиками спиртного. Мы с Ленкой Довольно переглянулись, сегодня мы повеселимся…
Проснувшись утром с дикой головной болью, я увидел кучу развалившихся на полу парней и девушек. Ленка спала, обняв меня. Я успокоился, хорошо, хоть не с кем-то….
Я абсолютно ничего не помнил, кроме того, как мы начали выпивать….
Прошел месяц. Ленку начало тошнить по утрам, мы провели тест…
Две полоски, вот то, чего я всегда боялся…
Хотя, в принципе, я был, почему-то уверен, что ребенок мой, именно мой. Я готов был взять на себя эту ответственность.
Ленка же начала радостно кричать, что теперь ее мечта сбудется, и она родит Люциферу сына…. Я подумал, ладно, пусть поиграет. Я знал, что деятельность секты ограничивается лишь пьянками, оргиями и буквально пяти минутами религиозной беседы. Но ошибся…
Я не стал уговаривать Ленку делать аборт, я сам хотел сохранить ребенка.

Прошло девять месяцев, я потерял счет времени, и мы вместе продолжали посещать сходки, но Ленка пить перестала, что, в принципе, правильно.
И, в один прекрасный, если можно его так назвать, день у Лены начались роды… самое плохое, они начались прямо на сходке…
Я сразу выхватил телефон, стал набирать скорую, но тут Леви кивнул своим. У меня отняли телефон и скрутили руки.
- Если вызвать врачей, нас могут посадить!
- Ты идиот? Она же умереть может!
- Ребенок принадлежит Несущему Свет!
- Леви, заканчивай свои игры и отпусти меня, скотина!
Леви усмехнулся и сказал:
- Или ты с нами, или ты против нас!
Я попытался вырваться, но мне сунули под нос тряпку с эфиром, и я отключился.
Я проснулся, и увидел сад около дома, где мы собирались. Я был привязан к дереву.
Ленка лежала на, непонятно откуда взявшемся, не то алтаре, не то просто чем-то, изображавшем кушетку. Она кричала от боли, вырывалась из рук сатанистов, но тщетно, они были слишком крепкими. Из глаз Леви валил дым, он произносил что-то на непонятном мне языке, и принимал роды. Интересно, почему нас никто не слышит? Почему никто не придет на помощь или, хотя бы вызовет полицию?
Судя по тому, что я вижу перед собой, тут без черной магии не обошлось…
Трое ребят разожгли большой костер около «кушетки». Ленка снова истошно закричала…
Леви, продолжая читать непонятную молитву, поднял ребенка над головой. Я чуть в обморок не упал: это был не человек! Вместо пальцев ног у существа были копыта, сам он был весь красный, а глаза, которые он широко распахнул, были полностью черные. Рогов я почему-то не заметил. Выродок истошно завизжал, обмяк и умер. Из его рта вышел клубок черного дыма, и улетел в огонь костра…
Леви, крикнув что-то, бросил тело в костер.

Как я не сошел с ума от этого зрелища, я не знаю….
Сатанисты стали покидать сад, Леви подошел и прошептал:
- Я всегда знал, что ты дурак. Несущий Свет оказал твоей возлюбленной такую честь! Она приняла ее, а ты думал, что ребенок твой и надо рожать среди людей? Теперь, она умрет, и ты, кстати, тоже! Нам не нужны живые свидетели!
Я не терял рассудок, сообразив, что он выхватит нож и пырнет меня, я вспомнил, что я связан только по рукам. Видать, в суматохе забыли связать ноги…
Леви сразу получил ногой в пах, и, как учили на секции рукопашного боя, я добил его «секирой в голову».
Путы я быстро перетер об кору дерева. Выхватив у Леви из за пояса нож, я положил его себе в карман.
Я быстро подбежал к Ленке. Она была жива, но что-то было не так, она умирала…
Я схватил ее на руки и побежал в поселок.
- Держись, милая, все будет хорошо, не умирай!- шептал я сквозь слезы…
Как оказалось, клиника находится в двух километрах от поселка. Я не успею!
Остается последнее, чудо….
Недалеко находилась Католическая церквушка. Пусть хотя бы Бог, от которого мы когда- то отреклись, простит и поможет нам! Или хотя бы пастор….
Пробегая по безлюдным улицам и дворам, я приближался к костелу. Чем ближе я был к нему, тем больше я чувствовал, что мне становится не по себе, пульсировала и кружилась голова, а кулон, подаренный Леви, начал жечь. Не думая о себе, я сдернул кулон с шеи Лены.
Зайдя в церковь, я не дойдя от порога до рядов упал в обморок.

Я очнулся в больничной палате. На соседней кровати лежала Лена. Она крепко спала.
Около моей койки сидел пастор, молодой мужчина лет сорока. Он улыбался.
- Проснулись? Ну и досталось же тебе и подруге твоей…
Я, собравшись с силами, пересказал ему нашу историю.
Священник был потрясен, когда узнал про ребенка…
В его глазах прорезался не то страх, не то гнев….
- Не волнуйся, все будет хорошо. Все позади.
Он говорил простым языком, с ярко выраженным акцентом, то ли польским, то ли французским.
Он вышел, я осмотрел себя: на шее был ожог в виде кулона…
Ленка начала приходить в себя. Она позвала меня, я с трудом встал, дико болели ноги и голова, я подошел к ней, сел рядом и улыбнулся.
- все позади, милая, все будет хорошо.
- прости меня, я дура… это не игры… это реальность….
- не нервничай. Все закончилось.
- Нет! Не закончилось. Он следит за мной! Я вижу его… ребенка….
Если я чего-то и боялся, то того, что увижу живое подтверждение существования мистики и магии, доказательств того, во что я никогда не верил!
- это не ребенок! Я сам не верю, что говорю это, но нам нужно поговорить с пастором! Он подскажет что делать, как избавиться от этого, и, главное, как жить дальше!...

Прошел месяц, мы выписались из больницы, и по настоянию пастора Георга, посещаем воскресные мессы. Меня уже перестало мутить от церкви, даже стало приятно находиться здесь, в этом огромном светлом зале, слушая органную музыку и смотреть, как солнечный свет играет на витражах.
Ленку все реже беспокоили кошмары, в которых ей являлось дитя… дитя разврата и огня….