Глава 2 Номер люкс

Макки Леста
В своей прошлой школе учился я средне. Сами посудите, какая учёба когда в доме сплошные пьянки и скандалы? Уроки мне приходилось учить в школе с классным руководителем, а потом мне и вовсе разрешали оставаться одному до самого закрытия в школе. Вы не подумайте, на самом деле это было здорово. В классе деревянные панели, разнообразные горшки с цветами, какая-нибудь ерунда на доске, обои в цветочек...Это мне казалось безумно уютным. Особенно, когда весной на старые парты проскальзывали солнечные лучи, падали на страницы книги, ласкали лицо, становилось тепло. В такие моменты я чувствовал себя счастливым. А в новой школе всё было иначе. Это на школу в моём понимании не было похоже. Всё новое, стильное и явно не дешёвое. Учителя не ругают, не ставят плохих оценок, им вообще наплевать на нас. А почему? Потому что здесь высокая плата и себе дороже злить влиятельных деточек. Они никогда не будут сидеть с тобой после уроков, не будут изо всех сил вложить в твою голову материал, они не рассказывают интересных историй на уроках, потому что им всё равно. Мне не нравится новая школа. К тому же я умудрился в первый день поругаться со звездой класса Джастином. Такой весь идеальный блондин с длинными волосами и со злым высокомерием в глазах. Когда я вошёл в класс, он как раз издевался над каким-то рыжим пареньком. Ну, конечно... Он не из их круга, стипендиат и к тому же, как позже выяснилось, его родители умерли...по крайней мере так говорила его тётка. Было очевидно, что защищаться он не будет. И я не сдержался:
 -Отвали от него.
 Джастин расплылся в ехидной улыбке:
 -О...вот и очередной оборванец. Думаешь богатый отчим тебе поможет?
 -Ты столько всего знаешь...Местная сплетница?
 -Ах, ты засранец!
 — Не слишком ли грязное словечко для богатенького нарцисса?
 Он схватил меня за грудки и моё настроение сразу же улучшилось. Этот самовлюблённый придурок ростом даже ниже меня! На несколько сантиметров, но всё равно приятно.
 -Нарываешься?
 Я думал драки не избежать и не сильно жалел об этом, но непонятно откуда появившийся сводный братец всё решил за меня:
 -Что здесь происходит?
 -О...Эрик...-Джастин нагло улыбнулся, но при виде друга Эрика улыбка исчезла с самодовольного лица.
 -Джастин, что тут происходит?-поинтересовался друг брата.
 -Ничего. Я просто поприветствовал новенького.-Джастин раздражённо повёл плечами и поспешил удалиться. Я хотел поздороваться с Эриком, но опять же рад, что не успел. Эрик задел меня плечом, остановился и посмотрел на меня сверху вниз:
 — Не нарывайся на неприятности.
 Как же меня бесит мой рост, но это не позволяет всяким уродам давить на меня. Я лишь слегка повернул голову и бросил небрежно:
 -А не пошёл бы ты?
 Вот так вот. Мой первый бунт. Эрик не стал ссориться на виду у публике и ушёл вместе со своей компанией. А я сел на свободное место рядом с тем самым рыжим пареньком. Его зовут Ленни. Я думал, что мы с ним будем хорошими друзьями и одиночество оставит меня, но... Ленни как друг не очень, он вообще весь в своём мире. Он зациклен на учёбе, книгах и своих кумирах. Он из тех людей, которые не придут тебе на помощь и не выслушают, потому что просто не заметят, что тебе нужно. И в тоже время Ленни никогда не попросит у вас помощи, а понять что-либо по его поведению сложно. Кстати, когда я говорил о кумирах, то имел в виду не знаменитостей. Ленни просто боготворит определённых людей в этой школе. К слову, Джастин тоже является одним из его кумиров? Вот как так можно? Он столько информации вывалил мне на голову, что половину пришлось пропустить мимо ушей. Тем не менее я узнал, что брат Джастина входит в компанию хулиганов из этой же школы и лучше с ним не связываться. Ленни с таким восхищением описывал жестокие выходки Трэнта, что я засомневался в его адекватности. Выяснилось ещё, что Трэнт внешне не слишком схож с Джастином, у них разные матери. Трэнт среднего роста, не такой низкий как наш самовлюблённый принц, у него короче волосы и глаза у него карие, а не зелёные как у Джастина. У нашей звезды класса не замечено вредных привычек, а о Трэнте ходят тааакие ( при этих словах Ленни на меня так многозначительно посмотрел, будто у него сейчас глазки из орбит выпадут)слухи. Но родственники Джастина меня мало волновали, но вот мой собственный братик и его компания мне были интересны. Итак, мой брат Эрик главарь команды. Он красивый, язвительный, справедливый, умный, приветливый и вообще Бог сия Вселенной. Чего он тогда ко мне привязался? Или Ленни видит, то что хочет? Но как выяснилось позже, Ленни знал, что говорил. Я был единственным, кого ненавидел Эрик. И к чему мне такая честь? Лучший друг Эрика и по совместительству тёмный кардинал— это Дерек. Помните того парня из-за слов которого свалил Джастин? Вот, это он самый. Он двоюродный брат нарциссика (люблю Джастина сам не знаю за что). Внешний вид у него очень серьёзный. Этот брюнет любит рубашки и брюки, отлично учится, занимается единоборствами, обладает великолепной фигурой и является уже в своём возрасте влиятельным человеком. А ещё он носит очки в тонкой оправе. Вот. Разрушил идеальный образ не слишком хорошим зрением, чтобы остальные от комплекса неполноценности не загнулись. У Дерека тоже есть брат. Его зовут Алекс. Он почти не разговаривает после того, как в детстве его похитили. Друзей у него почти нет, но Дерек его безмерно любит. Они вообще идеальные братья в отличие от некоторых...Так вот. Алекс любит тишину, симфоническую музыку, фильмы и книги. Он очень терпеливый,добрый и высокий. Да, я зациклен на росте! К слову телосложение у него хрупкое, но внешность обманчива. После похищения он брал уроки самозащиты и говорят более чем удачно. Алекс одиночка, поэтому в прнципе в компанию Эрика не входит. А вот близнецы Тим и Том всегда рядом с Эриком и Дереком. Эти светло русые и нежные мальчики на самом деле ещё те черти. Учатся средне, вечно шумят и веселятся. Хотя у Тома более боевой характер, а у Тима более спокойный. Любят друг друга они сильно, даже слишком...Вооот! И почему среди таких замечательных братьев затесался один гад?! В жизни нет справедливости. Потом к моей радости Ленни начал расспрашивать меня о себе, но я рано радовался. Походу я стал его очередным кумиром. Блиин...Мне друг нужен,а не почитатель. Домой я вернулся не в лучшем настроении, меня уже ждал Эрик. Я собирался пройти мимо, но братец схватил меня за руку и больно сжал запястье:
 — Я тебе сказал не нарываться! Веди себя в школе тихо как мышь. Не позорь меня своим гнилым существование,бесполезный уёбок!
 Всё. Он меня достал. Я резко выдернул свою руку и пихнул Эрика, гневно прокричав:
 — Отъебись! Я не собираюсь слушаться какого-то психованного дегенерата.
 Я буквально пулей поднялся по лестнице и заперся в своей комнате. Я сел прямо на пол и обхватил руками колени, повторяя тихо:
 -Ненавижу, ненавижу, ненавижу...
 На глаза навернулись злые слёзы, хотелось кричать и биться головой о стену, но я как всегда сдержался, оставляя тёмную бурю отчаянья осыпаться на сердце липкой мутью безразличию. Вот он мой новый дорогой мир и благополучная семья. Это мой личный номер люкс в аду.