Все, как в старых играх

Сергей Черкасов
                Глава1. Роковая неожиданность.
Вы играли в «STALKER»? или, может быть, читали книги? Или мир «Fallout 3» знаком вам больше? Смело вам заявляю, что благодаря тому, что наше любимое правительство неудачно высказалось на совете «Большой восьмерки», ситуация реализовалась….
Да, да нам подкинули атомную бомбу…. Весело получилось, ничего не скажешь…

Все время держу позитивный настрой, чтобы не сойти с ума как остальные….
Ах, да всяких зомби, мутантов, кровососов и прочей шушеры мне видеть еще не доводилось, радиации, как ни странно тоже не завезли не понятно почему. Но зато тут множество людей, разум которых не вынес преподнесенного сюрприза, они не мутировали, они просто свихнулись… представьте себе человека, которому место в психбольнице в наручниках и с серой в четыре точки на улице с жаждой кого то убить… мне даже кажется, что я попал в старую компьютерную игру… если кто то нарывается на меня то я, подобно старому доброму мистеру Фримену глушу его монтировкой, которую нашел на заводе…

Ах, да, не сказал про завод. Там, собственно все и началось. Мы с ребятами, будучи приверженцами субкультуры сталкеров, любили полазать по заброшенным зданиям. Мы называли это «рейдами». И в одну прекрасную ночь мы полезли на старый химический завод. Хотели сфотографироваться, полазать, расписаться на стене баллончиком и естественно выпить. Для последнего мы выбрали бомбоубежище, недалеко от завода. Нас было трое, я, Ева и Дэн. Мы залезли, закрыли люк, зажгли свечи, и устроили праздничный ужин состоящий из пива, чипсов и портвейна….
Проснулись утром и решили пойти в магазин за едой… выходим, а на дороге массовое ДТП, море крови, и полный ***. Думаем, что произошло…. В недоумении перелезаем через машины, и слышим крик Дэна. Какая то рука схватила его за ногу. Дэн пытается рвануться, но поскальзывается и ударяется головой о металлизированный бампер и теряет сознание. Мы с Евой пытаемся помочь, но вдруг из разбитой машины вылезает «зомби». Смешной, однако. Дорогой костюм, забрызганный кровью, и руль, красиво нанизанный на сломанную руку. Мы, забыв обо всем бросаемся бежать….

Дэна мы больше не видели. Ева потихоньку сходит с ума…. Аспирин, Персен, Каффетин, уже плохо помогают…. Но если я облегчу ей страдания, то останусь совсем один… хотя, может кто то еще остался? Не знаю… Чем то это все напоминает мне фильм «Я легенда»…. Только без мутантов, да я и не доктор, а больных на голову вылечить можно только битой по черепу…
Временами думаю о незабвенных друзьях Кибер-готах… интересно как в этом всем вы видели нечто романтичное и красивое… руины, железобетон, недостройки, легенды, атрибудика, может это и красиво, но вы явно не предусмотрели существование еще живых зомби и присутствие факта что в любой момент можешь стать таким же….
Вести дневник я не собираюсь, скучно, а плеер почти разрядился, а рабочего компьютера нигде пока не нашел… боюсь идти в город….
В общем если не выживу или еще что случиться, надеюсь, кто-нибудь найдет мою запись и похоронит по человечески меня и Еву….
Ах да, там, на перекрестке, где штук 50 машин столкнулось, поищите парня в косухе, с оранжевым респиратором на шее и с татуировкой «Biohazard»… прощайте… или может еще увидимся если найдут живого…
                Глава2. Новый друг
Прошел месяц, ситуация потихоньку образовывается. Недели две назад вернулся Дэн. Вернее вернул его я.
Я нашел его без сознания на обочине дороги с массовым ДТП. По его рассказу он пришел в себя, проблевался от сотрясения мозга и отполз на обочину к дереву, прилег к нему и снова выключился. Сейчас он идет на поправку. Да и у нас с Евой все хорошо, она перенесла тяжелый шок, но справилась. Мы закрепились в частном доме около магазина. Теперь там пусто и можно брать все бесплатно.
Когда поправится Дэн, мы хотим совершить вылазку в город. Только надо все спланировать, у нас из средств самозащиты только травматическая «Оса» Дэна и моя монтировка. Если найдем еще кого-нибудь, то все будет хорошо. Поймем, что происходит, много ли нас осталось, и запасемся оружием.
Сейчас я сам облазил поселок, нашел нескольких больных и облегчил им страдания монтировкой. После зашел в собачий приют, находящийся недалеко от завода и увидел, что верные друзья человека живы и здоровы. Один пес - немецкая овчарка, сразу подбежал ко мне и стал лизать мне руки. Я решил, что возьму его с собой. Сняв поводок с вольера, я пристегнул его к собаке. Постоял, подумал и сказал, что назову его Дикс. Он опять подошел ко мне, обнюхал монтировку, висящую у меня на поясе и залаял. стал вырываться. Я поспешно выпустил поводок. Дикс побежал к домику сторожа приюта и через минуту вернулся "не с пустыми зубами". Из пасти его свисал ремень, очевидно принадлежавший охраннику. На ремне висела кожанная кобура с "Макаровым" внутри и полицейская дубинка-тонфа. Я сразу понял, что он учуял запах железа от монтировки и вспомнил запах пистолета. Очевидно, это был пес охранника... я сам зашел в каморку и увидел на столе газеты с кроссвордами, аптечку и, что главное, две обоймы от "Макарова"... Я счастливый, с Диксом на поводке, отправился домой.
Вернувшись, я показал друзьям Дикса и вещи, которые нашел в приюте. Дэн и Ева были очень рады новому другу и помощнику.
Неделю спустя, Дикс показал, на что он еще способен. Когда он освоился среди нас, он стал нашим сторожевым псом и верным другом. Ночью мы проснулись от рычания и лая.
Схватив монтировку, я выбежал во двор и увидел, как Дикс грызет уже слабеющего «зомби». Увидев меня, он отошел от трупа и стал вылизывать меня. Я всегда знал, что собаки чуют беду и являются верными друзьями человека.
Скоро мы вместе совершим вылазку в город. Я не знаю, во что он превратился, но все же, надо узнать что происходит вокруг…
                Глава3. Вылазка
 Город недалеко, каждую ночь я слышу выстрелы… что то там творится и мы должны узнать что. Я уверен, мы не одни, там много тех, кто выжил…

Дэн полностью оправился от сотрясения мозга, а Ева давно рвется в бой. Завтра утром мы пойдем в город. Ночью опасно…. Мало ли, что может случиться, могут напасть зомби в огромном количестве, или нас могут принять за зомби выжившие…
Восемь утра….
Ребята уже собираются в путь.
Мы берем немного еды и оружие. Нечего нагружаться, пойдем налегке. Дверь дома подпираем доской.
Мы решили взять уцелевшую машину с шоссе и доехать на ней. Нам понадобятся силы…
В новой, но уже порядочно поцарапанной «Ладе» сидел водитель, вернее то, что от него осталось… на всю машину несло мертвечиной. Дэн ударом ноги освободил место водителя. Мы открыли все окна и, проветрив машину, поехали. Ключи, как я и предполагал, остались в зажигании…
На подходе к городу мы остановили машину и пошли пешком. Как ни странно, но все выглядело действительно, как в старых играх и фильмах…. На каждой улице трупы, причем в большом количестве… может это просто люди, а может и зомби. Они ничем не отличаются по виду…
Ева предложила идти в центр города. Может там, что-нибудь найдем…
По знакомой, но практически неузнаваемой улице, превратившейся в настоящую мясорубку, мы идем в центр города. Я предложил держать оружие наготове. Отдал Еве монтировку, она не умела стрелять…
Центр города оказался еще более неузнаваемым. По всей центральной площади расставлены баррикады, непонятно откуда взявшиеся ежи, колючая проволока и почий мусор, образовывающий подобие забора.
Раздался выстрел в воздух. Я выстрелил в ответ… просто по рефлексу.
Из-за колючей проволоки высунулась голова. Мужик в военной форме с Калашниковым наперевес удивленно посмотрел на нас и крикнул, чтобы открыли ворота. Двое молодых парней отодвинули ящики и пропустили нас…
Мы нашли еще людей… но почему то мне все еще кажется что я сплю… слишком предсказуемый сюжет разворачивается, прямо, как в играх или фильмах…
Нас повели в одну из палаток, стоящих в лагере… почему мне опять кажется, что там будет какой-нибудь мужик в генеральской форме, приказывающий нас расстрелять, как в фильме «Мы из будущего».
Но обошлось, там был медпункт…. Ничего себе, за месяц отгрохали шикарный лагерь со всеми удобствами…
Хотя, их гораздо больше, чем нас с ребятами…
Лечить нас не пришлось, максимум Дэна надо было для верности осмотреть…

Я вышел из палатки. Городские здания почти не повредило, в лагере было по виду человек сто только парней со стволами, почему то в большей степени пневматическими и травматическими… ладно… главное мы нашли, что искали, разузнаем, что творится вокруг и продолжим жить… мы не одни, и это главное…