Девушка из сна

Сергей Черкасов
Иногда сон настолько прекрасен, что просыпаться не хочешь… хочется навсегда остаться там, с тобой, мой ангел… я ненавижу этот мир, это многоцветие, порождающее серость, эти лица, в которых нет жизни…. Я все время жду ночи, чтобы увидеть тебя, жду первых звезд, чтобы ты вновь обняла меня. Дни мне кажутся такими длинными и мучительными без тебя… я все время жду тебя, только тебя, я хочу уснуть и не просыпаться, чтобы быть с тобой. Хочу остаться в нашем мире, моем и твоем… только мы, никого больше нет….
Это началось не так давно, меня во сне посещает она… единственная, кто может понять и принять меня таким, какой я есть, кто не предаст меня, кто действительно понимает меня и любит меня всем существом. Твое шикарное черное платье, черные волосы… и твои зеленые глаза меня завораживают, и я теряю голову….
Я все время думаю только о тебе... Конечно, я нравлюсь некоторым девушкам, но кто они, в сравнении с тобой?! Ничтожества! Им никогда не понять меня. У меня почти нет друзей, большинство считает меня странным, и что место мое - в дурке. Я существую отдельно от них, живя лишь мыслями о тебе...
Вечер, наконец-то все закончилось... завершился еще один день моего наказания – жизни.
Я засыпаю, я знаю, что когда взойдет первая звезда, ты придешь ко мне, и мы зажжем эту ночь…
И вот мы снова вместе, ты и я…. Я забываю обо всех бедах, когда ты рядом… Мне так хорошо с тобой.... Я знаю, что ты не бросишь меня....
Почему, мы можем встречаться только здесь, у меня во сне?Ты можешь стать реальной? я изучал мистику, я знаю, что это возможно. Ты улыбаешься, но на глазах появляются слезы и отвечаешь, что это не в твоих силах.... Ты целуешь меня, и я отключаю разум…. Мы не можем смирить нашу плоть, и нашу страсть…. Мы созданы, чтобы быть вместе… пламя бушует внутри меня и я не могу остановиться. Ты, и только ты, не существует больше никого…..

И вот ночная тьма, такая божественная и родная, прорезается розоватым светом утра…. НЕТ!!!! Умоляю, не уходи…. Я хочу быть с тобой, я люблю тебя и только тебя…. Я хочу умереть чтобы заблудиться во сне и тогда ничто нас не разлучит…

Я так больше не могу.... если ты не можешь жить со мной, я уйду к тебе сам!
Горячая вана, лезвие на краю, это самый легкий способ.... я провожу лезвием вдоль по руке, до самого локтя, отбрасываю лезвие и закрываю глаза.... я иду к тебе, мой ангел!

Где это я?? У меня получилось? Почему мне вдруг стыдно за себя?
Место совершенно незнакомое, и главное, где ты?
Ты появляешься у меня перед глазами, но почему ты плачешь? Что случилось? Ты молчишь....
Я начинаю понимать, что натворил... я же умер и вместе со мной уничтожился мой мир... Ты начинаешь исчезать, я кричу от душевной боли и пытаюсь обнять тебя, но ловлю лишь пустоту.... Я все погубил, мне целую вечность прийдется скитаться в пустоте.... я ослеп... от любви....