Другу и Брату

Натали Карэнт
О брат мой, в чем я провинилась,
Скажи мне, мой любимый брат.
За что же... кровью обагрился,
Моею кровью, твой кинжал.

Мне больно... ты убил те чувства,
Что только теплились во мне.
За что же, друг, скажи мне честно,
Нанес удар ты в спину мне?

О, брат мой, я тебя любила,
Поверь, любила всей душой.
Но что случилось с тобой, милый?
Так что же, друг, произошло?

Ты говорил со мной, был добр,
Был весел ты, смеялся - всласть.
Так что же, брат, в тебя вселилось.
Откуда злость? Откуда грязь?

О, как умело притворяясь
Ты говорил мне о любви.
И что твоей любовью братской
Я, как щитом, все отражу мечи.

Теперь же что? Каков итог?
Ты счастлив? Счастлива ли я?
Ты очернить меня готов
За то, чтоб оградить себя!?

Я не виню тебя, поверь.
Но что мне делать с этой ношей?
Как тяжела она теперь,
Не каждый вынести все сможет.

Да, я прощу тебя... но Бог
На небесах, все видит. Знает.
Так неужели эта ложь
Тебя, мой брат, не запугает?

Тебя я, друг, поверь, прощаю.
Пусть длится в мире жизнь твоя,
Но я прошу и заклинаю:
Прости и ты... прости меня.