3. где находится календарь Пиковой дамы? дополнен

Владимир Блеклов
                НАЧАЛО В пунктах 1 И 2
                3.
                А в только что выделенном письме С.С. Гейченко прошу запомнить следующую его строку: «Согласно Вашей просьбе возвращаю рукопись Вашей повести «Наденька», пояснения к ней и СХЕМУ ЕЁ СЮЖЕТА». А дело здесь в том, что «схема сюжета Наденьки» дала мне значительно позднее, к моменту опубликования мною книги «Самодержец и Поэты. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова» в 1996 году, уже три графические схемы, вычерченные мною при создании ПЕРВОЙ повести-аналогии «Немецко-русский Бонапарт», входящей в только что названную книгу.
                Создал я их, разумеется, через текстовой анализ «Пиковой дамы». И попытался обозначенные ТРИ графические схемы как-то поместить в только что названной книге, но почему-то этому воспротивился художник. Мне удалось опубликовать тогда, в только что названной книге, только 15-ть рисунков, тоже относящихся к «Пиковой даме». Да и, уже, к николаевскому заговору против Пушкина. Всего же получилось на моей авторской странице - 15-ть ссылок, открывающие рисунки. Ссылок, с помощью которых можно посмотреть - на обозначенные рисунки. Ссылки находятся  в самом начале моей авторской страницы.
                К настоящему времени я обозначенные ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ вывел на своей авторской странице  на обоих порталах Российского литературного клуба. Можете уже посмотреть их. ПЕРВОЙ идёт у меня «Схема соотнесения родословных», ссылка на схему: http://www.proza.ru/2012/03/01/1567 . ЗА НЕЮ идёт <<Схема соотнесения дат в «Пиковой даме»>>, ссылка: http://www.proza.ru/2010/05/20/804. ПОСЛЕДНЕЙ идёт модель ВЫИГРЫШНО-ПРОИГРЫШНОГО варианта игры Германна с Чекалинским. Я назвал её «Модель № 1 (Полный вариант)». Более внимательно посмотрите её по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/25/705 .
                Здесь же поясню следующее. Используя каждый миллиметр дозволительной площади для схемы, я внизу «Схемы соотнесения родословных» поместил «Схему поклонников» (Смотрите её по выделенной выше ссылке!). А внизу <<Схемы соотнесения дат «Пиковой дамы»>> разместил небольшую «Схему стереотипов «Пиковой дамы» (Смотрите её по выделенной выше ссылке!). Кстати, это и есть «Схема сюжета», упомянутая в письме С.С. Гейченко.
                Основательно и с серьёзностью я поработал и над схемами КАРТОЧНЫХ ИГР графини, Чаплицкого и Германна. И даже успел занести их в названную выше книгу «Самодержец и поэты»! Можете посмотреть названные карточные игры по указанной выше ссылке (ссылка: http://www.proza.ru/2009/08/25/705), опустившись от «Модели № 1 (Полный вариант)» - вниз! Или посмотреть их по статье «Реалистическое произведение «Пиковой дамы», ссылка: http://www.proza.ru/2009/08/25/705, находящееся в книге «Пушкинские тайнозаписи». И посмотреть, разумеется, саму Модель № 1, содержащую в себе выигрышно-проигрышный вариант всех трёх карточных игр «Пиковой дамы» (карточную игру графини, игру Чаплицкого и игру Германна).
                Остаётся только с обязательностью выделить следующее. А оно таково. Я оказался, как ТЕКСТОЛОГ оригинала (то есть опубликованной!) «Пиковой дамы»,  в гораздо лучшем положении, чем профессиональные текстологи, о которых я веду разговор в предлагаемом статейном цикле. И, даже… сам А.С. Пушкин, создавший вместо графа Сен-Жермена, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, тройку, семерку и туза, и расчёт игры Германна с Чекалинским. Вот как даёт только что выделенный расчёт, к примеру, Н. Эйдельман в своей статье «Пути в незнаемое»:
                <<Далее сообщается, что Герман (только что названный автор Германа берёт, в своей статье, с одним «Н»!) «познакомился с Шарлоттой и скоро они полюбили друг друга, как только немцы могут еще любить в наше время. Но в сей день..., когда милая немочка отдернула белую занавеску окна, Герман не явился у своего васисдаса и не приветствовал ее обычной улыбкою».
                Мы догадываемся, что дело связано с картами, и узнаем, кстати, про Германа, что «отец его, обрусевший немец, оставил ему после себя маленький капитал. Герман оставил его в ломбарде, не касаясь и процентов, и жил одним жалованьем. Герман был твердо etc».
                На этом месте черновик обрывается, а сбоку набросаны и зачеркнуты подсчеты:
                40         60
                80         120
                160       240
                280       420
                Это Пушкин примеряет, сколько капитала дать Герману, чтобы он трижды поставил «на тройку, семерку и туза»: в первый раз дано 40 тысяч рублей, потом 60; в конце концов Пушкин выбрал любопытную цифру - 47 тысяч: именно такой должна быть ставка аккуратнейшего Германа: не 40 или 45, а точно 47 тысяч, все, что имеет, до копеечки...>> (Здесь уже выделю, что сам поэт делает только что приведенный математический расчёт…  без трёх нулей!).
                Как ошибается здесь Н. Эйдельман, даже не передать словами!
                Пояснение В.Б. - Я как текстолог ОРИГИНАЛА пушкинской повести поступил, кстати, очень просто! К году рождения Павла первого, 1754 год, прибавил 47 тысяч ПЕРВОЙ ставки Германна в первой день его игры с Чекалинским (Прибавил, учитывая именно пушкинское предложение, что «отец его, обрусевший немец, оставил ему после себя маленький капитал»!). Без трёх нулей, разумеется!  И получил… искомое и, главное, верное и объективное, а именно: 1801 год! А это год екатерино-александровского переворота с убийством, в нём, названного императора! Вот математический факт: 1754 + 47 = 1801 год!
                Карты же тройка, семерка и туз, - созданные, как вы уже знаете, не Сен-Жерменом, а А.С. Пушкиным! - дают, если выделенный ряд начать с ТУЗА, а сами карты обозначить через Цифры, как 11-ое марта! Карта же «СЕМЕРКА» дала мне, при моём подсчете ДНЕЙ НЕДЕЛИ, - которые НЕ ЗАВИСЯТ от старого и нового календарного стиля! – ВОСКРЕСЕНИЕ, то есть СЕДЬМОЙ ДЕНЬ недели. Другими словами, в ночь с ВОСКРЕСЕНИЯ НА ПОНЕДЕЛЬНИК произошел названный переворот! Или уже абсолютно точно, - так сказать, с трех координат (с туза, тройки и семёрки!) обозначает, у Пушкина, только что названный переворот.
                Пояснение В.Б. – В одной из интернетовских статей, - автора я в статье, к сожалению, не нашёл! – дано по перевороту следующее: Убийство Павла I. Убийство императора Павла I, гравюра из французской исторической книги, 1880-е годы. Убийство Павла I, переворот 1801 года  — гибель российского императора Павла I в ночь с понедельника 23 (11) марта 1801 на 24 (12) марта 1801 года в результате заговора с участием гвардейских офицеров в здании Михайловского замка. http://www.wikipiter.ru/index.php/Убийство_Павла_I .
                Может быть, сам Пушкин специально дал в свой карточный ряд, выделенный им в речи привидения-Екатерины II перед Германном, «семерку»! Дал - для своей  подстраховки. Дал для того, чтобы его день ВОСКРЕСЕНИЕ, не совпал с реальным днем переворота, то есть не совпал с ПОНЕДЕЛЬНИКОМ! Это - один из вариантов появление «семерки» у поэта! Их можно набрать, кстати, много. Надеюсь, что будущие пушкинисты «утрясут» и этот вопрос. Однако продолжим разговор по предложенной теме – дальше.
                Кроме того, 47 тысяч таят, у поэта, ещё одну историческую тайну: Пушкин под отцом Германна понимает на данный момент, как вы знаете по моим книгам и статьям, последнего российского императора Петра III из семейства Романовых, убитого в Ропше при дворцовом перевороте 1762 года, Ангальт-Цербстской, через Алексея Орлова. Если же быть более точным, то император Петр III – это уже второй представитель из так называемой, историками, Голштейн-Готторпской немецкой династии. Вот хотя бы самая краткая справка по нему: «Император Петр III  (1728-1762). Петр III Федорович - император с 1761 года по 1762 год. Сын герцога Голштейн-Готторпского Карла Фридриха и цесаревны Анны Петровны (1708-1728), внук императора Петра I». Здесь же добавлю, что цесаревна Анна Петровна - дочь Петра Великого и немки Екатерины I. И она – сестра императрицы Елизаветы Петровны! 
                В 1764 году она (Екатерина II) через проинструктированную стражу и провокатора Мировича убьёт и царя-узника Ивана Антоновича (Ивана VI), старшего сына Анны Леопольдовны и герцога Антона Ульриха. Поручит осуществления этого заговора Е.Р. Дашковой-Воронцовой («Екатерине маленькой», как её называют историки.). Более подробно о судьбе герцога Антона Ульриха  можно прочитать  по ссылке: http://wordweb.ru/portrety2/02_20.htm .
                Потом она (Екатерина II) сведёт на нет и остальных четверых детей Анны Леопольдовны. До 1780 года будет гноить их в ссылке в Холмогорах. В 1780 году тайно переправит их, на военном фрегате «Полярная звезда», в Данию. Где они и будут умирать, один за другим, из-за плохого обращения датчан с ними. Последней в 1807 году умрёт принцесса Екатерина, предварительно написавшая в 1803 году Александру I письмо с жалобами на датчан и на свою плохую жизнь под контролем датского двора с просьбой вновь вернуть её в Холмогоры или подстричь  её в монахини и отдать в монастырь. Ответа, как комментирует её безграмотное письмо историк Е. Анисимов, не последовало.   
                Сама же династия русских Романовых прекратила своё существования, если брать её только по мужскому колену,   при смерти императора Петра II в 1730 году. Вот краткая историческая справка по нему: «Пётр II Алексеевич (12 (23) октября 1715, Петербург — 18 (29) января 1730, Петровский дворец, ныне в черте Москвы) — император и самодержец Всероссийский с 6 (17) мая 1727, последний представитель прямой мужской линии дома Романовых».
                Окончательно уничтожит династию русских Романовых, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, да и по официальной русской Истории, тоже Екатерина «Великая»! Она навечно заточит в 1775 году в Московский Ивановский монастырь так называемую инокиню Досифею (в миру - Августа), - по пушкинскому дневнику она, кстати, Будакова! - которая умрёт в 1810 году. По данным русских историков она была побочной дочерью императрицы Елизаветы Петровны и графа Разумовского. А Екатерина «Великая» захватила её в Италии через свою агентуру. Вот краткая справка по её жизни и кончине: «После 25 летнего пребывания в Ивановском монастыре инокиня Досифея отошла к Господу 4 февраля 1810 г. в возрасте 64 лет».
                В 1773 году в Европе объявится и самозваная «княжна Тараканова», назвавшая себя Елизаветой и  дочерью императрицы Елизаветы Петровной и графа А.Г. Разумовского. В 1775  году она умрёт от скоротечного туберкулеза в Петропавловской крепости. Её заманит на корабль - тоже Алексей Орлов! Более подробно о двух возможных дочерях императрицы Елизаветы Петровны можно прочитать в статье Якова Ерманка «Княжна Тараканова - дочь Елизаветы Петровны, по ссылке: http://www.ermanok.net/news/comment.php?1583 . Вывод же таков: для узурпаторши-императрицы Екатерины II все претенденты на престол представляли опасность её  правлению.  Поэтому они и были уничтожены ею. Это, кстати, не мой вывод, а вывод названного автора. Мой же вывод шире: все претенденты на российский престол уничтожены Екатериной II и потому, что за её спиной стояли англичане и пруссаки, тайно руководившие ею.
                Кстати, в Интернете уже появились объективные статьи и о других гранях деятельности Екатерины II как Самозванца. В итоге же получается, что она многократно навредила России! Первым же историком, открыто и, главное, объективно проанализировавшим царствование Екатерины «Великой» в своих «Заметках по русской истории XVIII-го века» в 1822 году, оказался, как я неоднократно указываю в своих книгах и в статьях, А.С. Пушкин.
                Если же продолжить мысль об Эйдельмане, то так и просится наружу крылатая фраза сатирика Задорнова: «Какие же американцы тупые!». Но всё-таки уважая кропотливый труд пушкинистов-текстологов, и огромнейший их вклад по доведению черновых пушкинских записей «до ума», - да и по сбору ими, воедино, всего библиографического и творческого наследия нашего Великого поэта! – воздержусь от перефразировки задиристой задорновской фразы! А дам, всего лишь, ссылку: http://www.proza.ru/2010/04/25/1431 на статью  <<Династическая интрига. Заговоры. Или (то есть по тексту моей книги «Пушкинские тайнозаписи»!): Глава вторая. Династическая интрига. Первый и второй масонские заговоры>>. Можете названную статью - читать или не читать. Читать её или не читать, это уже ваше решение (Скорее всего, я ещё обращусь к ней!). А я, почему-то, спешу!
                Как страшно заспешил и А.С. Пушкин, когда впервые написал мелом на рукаве, при карточной игре у Сергея Григорьевича Голицына (Фирса), как сообщила А.П. Керн  (Смотрите Н.Н. Петрунина. <<ДВЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПОВЕСТИ» ПУШКИНА>>. Ссылка: http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isa/isa-147-.htm), строки «А в ненастные ДНИ Собирались они…».  Вот о спешащем Пушкине, да и о многом другом, я и попытаюсь рассказать вам в следующих пунктах предлагаемой статьи.
                Продолжение следует.