Дар Ходако. часть 12

Мария Кравченко 2
 Гошка «проспал» все уроки. Когда бы Катя на него ни посмотрела, он  сидел, подперев голову рукой и прикрыв глаза.
«Спит? Очень хорошо. Значит, он действительно ничего не видел. Ну, пора заняться делом».
«Дело» Катя придумала непростое. В конце концов, надо же научиться управлять желаниями! Для чистоты эксперимента она заранее записала вопрос  и теперь мысленно его повторяла: «Хочу воды, хочу воды». Примерно на восьмой минуте эксперимента Вася Шалыгин отпросился выйти, попить воды. Еще через минуту с той же просьбой к учителю обратилась Света. Пришлось вносить коррективы. «Я хочу воды, я хочу воды…» –  мысленно произносила  Катя, представляя воду в самых разных видах: в стакане, в ручье, в озере. Свежая, прохладная вода пенилась и лилась ото всюду. Минут десять ничего не происходило,  кроме того, что у нее самой пересохло в горле. Тогда она  решила пересмотреть установку. «Если мое желание – выпить воды, то кто-то мне ее должен дать? Значит, надо говорить:  «Дай мне воды». В течение следующих пяти минут, все, кто сидел впереди поочередно обернулись и непонимающе посмотрели на нее.
И тогда Катя сузила пожелание до одного Юрки. «Я хочу пить. Юра, дай мне воды». Просить пришлось долго, до самого конца урока. Но зато, как только прозвенел звонок, Юрка достал из рюкзака бутылку фанты, отпил глоток и… предложил бутылку Ире. Та с удовольствием выпила почти половину, и он спрятал бутылку в рюкзак. Катя чуть не задохнулась от возмущения. Ее  терпение лопнуло, она с грохотом встала и пошла к школьному фонтанчику. «Экспериментаторша! Чуть от жажды не умерла, –   ворчала она  про себя, пила воду и не могла напиться. –  ¬Конечно, Юрка не мог дать воды, у него была фанта. Какой нормальный человек пойдет за водой, если у него есть что-то более вкусное?».
В класс она пришла перед началом следующего урока. На ее парте стоял пластиковый стаканчик с водой. Катя уставилась на него, словно там была не вода, а, как минимум, яд кураре. Посмотрела на Гошку. Тот добросовестно спал, и видно было, что во время перемены не поднимался с места.  Вошла учительница химии, и опыт с исполнением желания  пришлось отложить. Где-то в середине урока  Катя выпила принесенную кем-то воду, пустой стаканчик спрятала в парту. После химии была большая перемена и все дружно пошли в буфет. Когда Катя вернулась в класс, на ее парте  снова стоял стаканчик с водой. Она внимательно «просканировала» каждого в классе, но никто и виду не подал, что стаканчик с водой – его работа. Следующим уроком была биология. Катя решительно взялась за продолжение опытов с желаниями. То, что с водой не шутят, она уже поняла и придумала более безобидное задание. «Юра, дай мне карандаш!» –   мысленно призывала она рыжего друга. Юрка слушал учительницу, что-то записывал в тетрадь, периодически поглядывал на Иру и совсем не реагировал на Катины мысленные  призывы. Прошло пятнадцать минут.  Решив придать голосу большую выразительность, она с удивлением обнаружила, что твердит совсем уж что-то  несусветное. Безобидная фраза стала звучать как  –  «Караюшадай».  Разозлившись на себя за тупость, она в сердцах мысленно пожелала всем карандашам: «Что б вы пропали!» Учительница биологии, объясняя новую тему, окинула взглядом класс, резко повернулась и длинной указкой смахнула со стола  канцелярский стаканчик.
Цветные карандаши с веселым грохотом рассыпались по полу. Ребята с первых парт бросились их поднимать, учительница, с указкой наперевес,  изумленно смотрела себе под ноги. Катя охнула и услышала странные звуки.  Гошка низко наклонив голову и прикрыв лицо рукой, давится от смеха.
  – Не разнеси школу…  – сквозь смех пробормотал он.
  – Ах. – только и могла ответить Катя.
Остаток урока она сидела тихо, как мышка и пыталась осознать сразу несколько вещей. Во-первых, кому Гошка сказал про школу, ей или учительнице? Если ей, то он понял, что она проводила эксперимент? Но он спал. Притворялся? Зачем? Во-вторых, почему упали карандаши? И, в-третьих, зачем ей это все нужно? Пришлось честно признаться, только для того, чтобы ни вспоминать сон. Стоило только подумать об этом, как она ощутила состояние полета, запах трав,… Это было так хорошо. Ну и что, подумаешь, поцеловала она Гошку. Ну и что? Главное, он не видел и не знает.
А Гошка стоял рядом и с улыбкой наблюдал за мечтательным выражением ее лица.
  – Ты домой идешь? Уроки закончились. О чем можно так мечтать, что звонка не слышать?
Катя не успела ответить, как подошли Ира с Юрой.
  – Пошли в кафешку? Завтра уроков совсем чуть-чуть, можно погулять.  – предложил Юра.
Гошка забросил рюкзак на плечо.
  – Нет, ребята, я спать. Глаза слипаются. Всю ночь читал, оторваться не мог.
  – Тем более надо пойти в кафе. Ты сейчас выспишься, а ночью опять куковать будешь. – авторитетно заявила Ира. – Надо перетерпеть.
  – Что значит, куковать? – удивился Гошка. – Я читать буду. У меня еще один том Пелевина есть. Знаешь, как интересно?

***