Вступление

Татьяна Чехова
На сервере опубликовали произведения 101979 авторов – это по состоянию на 19 часов 26 минут 2 октября  2010года. Сколько же здесь молодых авторов, т.е  тех,  кто пишет и публикуется не более года-полтора? Наверняка, немало!

Я сама пишу ни так давно, первое написала в конце 2007 года, но сейчас я не представляю свою жизнь без этого. 

Хочу быть рядом! Было бы пафосно  говорить – помочь! Сама несовершенна.
А может никому это и не нужно? А вдруг? По себе знаю, как важно получить мнение о своем.

Что могу предложить?  Нет! Не проверку грамотности. Хотя, кто спорит – это очень важно. Я могу предложить: доброжелательный, заинтересованный взгляд, свое впечатление от прочтения произведения молодого автора. Какие критерии? Мне нравится определение хорошего произведения Альбины Садовской – «Хорошее произведение притягивает каждой своей строчкой как магнит. От него невозможно оторваться, пока не прочтешь до конца. И оно непременно вызывает в читателе бурные и сильные эмоции».

Кроме того, считаю, что молодым полезны какие-то знания, полезные советы, какой-то опыт в литературоведении. Думаю, выглядеть это будет в виде ссылок на статьи, написанные литераторами. Такие статьи, я буду искать и при согласии автора, размещать ссылки, а также прошу всех  – присылать  мне, указывая в виде рецензий к этой статье.
Призываю присоединяться ко мне авторов, которым интересна эта идея. В добрый путь!

Молодые авторы, желающие услышать мнение о своем произведении, оставляйте ссылки на свои произведения в рецензиях к этой статье.  Указывайте электронный адрес. Ограничение по объему – не более 12000 знаков. Срок исполнения – не более недели,  в зависимости от загрузки:))). Добро пожаловать!