Верить, не верить, проблема лишь в том Эдуард Хиль

Галина Пашина
Верить, не верить, проблема лишь в том Эдуард Хиль

Как-то не по себе. Столько людей помнят и любят, поют песни мои.
Мне сегодня пришла повестка. Я ушёл и не вернусь в тело.
Я лежал и душа летала. Нет, зачем ей возврат в тело?
Я-Душа Эдуарда взлетела.
Эдичка, сильный и смелый, ушёл.
Эдичка, как звезда, в небеса полетел.
Эдичка всё, что смог, пропел.
Хорошее было время.
Все мои песни пели.
Я был душой компаний.
Везде находил понимание.
Я в жизнь задор вносил.
Прощай, дорогая моя земля,
С тобой я прощаюсь сегодня.
Я ушёл, не вернусь...

Други, ушёл я оставив вам песни,
Слушайте их, веселитесь душой.
Будут вам петь их другие ребята.
Будут стараться, как и мы когда-то.
Я ухожу, оставляя здесь память.
Я ухожу, земле поклонясь.
Путь я держу в те Космоса дали,
Где Отец мой и Мать,
Где друзья и родня.
Снова сегодня вы стали мудрее.
Вы потеряли, а я приобрёл.
Вы потеряли голос России,
Я же дорогу домой вдруг нашёл.
Я вам прощаю все обещанья.
Вас я прощаю, люблю и зову,
Словно птицы, летите вы в дали.
Ждите, когда позовут вас к Отцу.
Нет, не гневите вы Бога, пожалуйста,
Срок вам назначенный ждите вы все.
Знайте, хорошие, знайте, любимые.
Смерть на Земле совсем не предел.
Тело останется. Дело забудется.
В небо взлетит оголтело душа.
Многое вспомнится. Многое сбудется.
Знайте, душа за опытом шла.
Кто-то споёт, кто-то спляшет, станцует.
Кто-то дома возведёт на Земле.
Милые, всех вас на Землю стартует
Опыт, который познать там нельзя.
Я уже был на Земле и не раз.
Снова иду я прощаясь с друзьями.
Будет вам память, будет итог.
Я вас люблю и желаю цветов
Вам, оваций поболее.
Смело певцы, езжай на гастроли.
Пусть вас народ послушает всласть.
В небо взовьётесь без песен, не злясь.
Ангелы будут в пути помогать.
Смелым откроется счастье опять.
Да, вы, земляне, хорошие, славные.
Я же вернусь к Отцу-это главное.
Всё, ухожу, не понять вам меня.
Будет вам время понять и объять.
Я же вам буду любовь направлять.
Верить, не верить, проблема лишь в том,
Как и когда на Земле мы живём.

Получено полчаса назад с фото Эдуарда Хиля.

Прощай, дорогой наш певец!
Пусть тебе откроются новые дали!