Сон дочки

Калинина Татьяна Петровна
         
          Утром десятилетняя дочка рассказала мне удивительный сон, который и сном назвать не могла. Она спала одна в своей комнате. Зимние ночи долгие и тёмные. Снится дочери, а может быть грезится, что захотелось ей, пардон, в туалет. Открыла глазки, села на кроватке, зябко поёжилась, нащупала ножками тапочки, стоявшие у кровати, собралась выйти в коридор, но вдруг заметила, что в сторонке на скамеечке сидит маленький, бородатый и вполне доброжелательного вида старичок. Бородка у него медного оттенка, коротко пострижена и вся в мелких завитках. Незваный гость не напугал, но, ошарашил неожиданностью визита.           
      
         Дочка забыла, куда  ей надо было идти. Сидела, свесив с кровати ножки, и смотрела с удивлением и долей страха на гномика. Она спросила его: -  Кто вы? Почему вы здесь? Я вас боюсь.
      
      - Не бойся меня, - ответил гномик. Я ваш домовой, пришёл познакомиться с тобой. Взрослые не верят в наше существование, поэтому мы им не показываемся без особой надобности. А с детьми мы дружим и ни чего плохого не делаем. Давай дружить? – предложил он.
        Дочка с сомнением осмотрела старичка. Одет он был более чем странно. Его длинная рубаха прикрывала шаровары, заправленные в лапоточки. На голове красовалась нелепая шапочка. Эта шапочка была похожа на простой колпачок. Вся одежда домового была серой. Такое создавалось впечатление, что эти вещи взяты из запасников старого музея. Девочке стало зябко. Она поёжилась и посмотрела на ещё тёплую постель. Хотелось спать, но лечь не решалась.
      
         Домовой заметил её опасение, улыбнулся и проговорил: - « Не бойся,  ложись и засыпай, а я посижу и навею тебе сладкий сон».

         Но рядом с таким необычным существом спать было страшновато. Тогда домовой посоветовал ей зажмурить глазки. Она послушно прикрыла на мгновение глаза, а когда открыла их, было утро. Её тапочки стояли не у кровати, а у той скамеечки, на которой ночью сидел домовой. Одежда аккуратно была сложена на стуле у кровати, хотя дочка помнила, что с вечера она бросила снятые вещи, как попало. Очень уж хотелось быстрее уснуть.