Не вычеркнутое имя

Софья Мироедова
Я иду по шумному проспекту вдоль витрин, отражающих первые дни лета. На мне солнечные очки — сегодня они к месту, хоть на улице и прохладно, солнце иногда ослепительно пробивается сквозь легкие облака.

У меня на плече большая сумка с продуктами. Из неё выглядывает букет ландышей. Я купила их пару минут назад. Купила, чтобы не чувствовать твоего запаха, навязчиво забившегося в моем сознании. Поэтому теперь я дышу ароматом летних полевых цветов. Признаюсь, я уже не думаю о тебе каждый день, и даже забыла о том, что ты не пришёл на мой праздник. Только когда все гости разошлись, я перелистывала списки приглашенных и заметила твоё не вычеркнутое имя.

До вчерашнего дня, когда ты вдруг появился, я думала, что отпустила мысли о тебе. Даже решила, что простила тебе влюбленность в меня. Только однажды, взяв в руки «Маленького Принца», вздохнула о том, что все Принцы, приручающие Лисиц, должны предупреждать их о Розах, оставшихся на других планетах. А сейчас я иду по шумной улице, такой привычной улице — и не нахожу незнакомых окон. Я примерно знаю, сколько шагов отделяет один квартал от другого. Знаю, где середина пути от моего дома, до шумного проспекта. Я исходила эту улицу до дыр в собственных туфлях. Хоть и хожу здесь чуть больше года. И лишь несколько недель из них — с тобой.

Мне нужно время, хотя бы ещё полгода. И, возможно, тогда, мне будет просто снова обнимать тебя на прощанье и целовать в щёку. Возможно, мне будет просто делать это «по-дружески». Даже наверняка. Как со всеми прежними мужчинами. А так хотелось верить в исключительность.

Но аромат ландышей напоминает мне о начинающемся лете, о юбках и босоножках, о солнечных днях и радужных перспективах. И хоть за очками не видно моих глаз — мне из-за них видно всё: твою искреннюю улыбку и влюблённый взгляд. Но, можешь мне поверить, о них я не расскажу никому — это будет нашей тайной. Твоей и моей.

4 июня 2012