Воспоминания, далёкие и не очень. Саша

Колесо
  Нашего "полку" прибыло!

  Дочурке нашей было уже почти четыре годика, когда жёнушка моя, бочком эдак, подошла ко мне, блаженствующему на диване, и прильнула на долю секундочки. Я точно знал: "порешила" за что-то извиниться. Первый раз, который я запомнил на всю жизнь, этот ход "лошадкой" был сделан всего-то на полгодика раньше рождения Иринки.

  Кто служил в г.Сем-ск-21 поймёт, в какой это ещё "глухой протоке" я перед заступлением в наряд "во субботею" наловил поутру два десятка маленьких, с ладонь, мою между прочим, линьков.

  - Я этих змеюк толстых есть не буду! - заявила жена, наблюдавшая за несомненной рыбацкой удачей с брезентового стульчика за моей спиной, брезгливо глядя на тёмно-зелёных без чешуи рыбёх.

  Уже дома, распотрошив рыбу и сунув её в холодильник, попросил пожарить мне этих змеюк воскресенья вечером, ну после наряда.

  Вот воскресным вечером, когда я водрузился на кухне на любимый свой табурет, предвкушая жарёху из линьков, она эдак вот бочком и "подкатилась" ко мне, прижалась и потихонечку так шепнула:

  - Ну, должна же я была попробовать, готовы ли рыбки?! Ну и съела их все до единой... А тебе на том же масле картошечки поджарила, с корочкой, как ты любишь, и колбаски успела купить.

  Я, ну вот "честное пионерское", только рассмеялся, а не забыл про этот случАй только потому, что "должок" сполна получил чуть попозже "натурой", ну за то, что не пожалел и не обиделся.

  Ну так вернёмся к нашим воспоминаниям. Интересно мне стало, чего это Танюха "заискиваться" вздумала, не из таких она у меня, чтобы нашкодить, а потом подлизываться. Приобнял я её, не дал выскользнуть, а она и говорит:

  - Не знаю как, но я залетела...

  Как человек военный, я, уяснив информацию и оценив обстановку, прижался щекой к её животу и спросил:

  - А может родишь его?!

  - Кого ЕГО? - спросила она настороженно.

  - Ребёночка, конечно ...,- не успел договорить я и получил столько поцелуев, что ...

  Надо сказать, что Татьяна моя ни первый, ни во второй раз ни в обморок не падала, ни тошнило её. Один раз только, хорошо запомнилось, покормила она нас ужином с дочкой, ни в первый раз сославшись на отсутствие аппетита, и отправила "мультики" по "телеку" смотреть, а сама на кухне посуду помыть осталась. Что дочура на кухне "забыла" не помню, но прибежала она обратно быстро и с округлившимися своими чёрными и без того большими глазами, и шепчет испуганно:

  - Мама плачет!

  Забегаю на кухню, а Танюшка моя сидит над блюдцем сухого магазинного творога и размачивает его слезами. Давай мы её с Иришкой обнимать-целовать, успокоилась:

  - Врач,- говорит,- прописал это издевательство!

  А в назначенный врачами срок разбудила она меня под утро:

  - Вызывай "скорую". Всё нормально, но не пешком же мне до госпиталя идти.

  Когда подошёл УАЗик, я только глянул спит ли дочка и уже не смог догнать жену, так быстренько она скатилась с четвёртого этажа и чуть ли не запрыгнула в "таблетку". Дурацкий анекдот про чукчу вдруг вспомнился:"Ей быстрее надо, однако ..."

  - Иди к Иринке, всё будет хорошо,- и увезли их.

  А перед обедом соседка, мы семьями дружили, позвонила:

  - С тебя коньяк, папаша !

  Первый раз мне всё равно было, кто родится. А сейчас в глубине души где-то хотелось сына. Об УЗИ тогда и не слышал. На общем собрании присутствующих членов семьи всеми двумя голосами порешили обед перенести на более поздний срок и "полетели" в госпиталь. Пока шли, Иринка, какой-то из своих повстречавшихся подружек, похвалилась, что спешит братика Сашеньку увидеть.

  Внутрь, родильного отделения госпиталя, нас, конечно же, не пустили, но медсестричка, в благодарность за помощь им тут всем оказанную?!, сказала, что покажет нам сынишку-братишку, идите мол к окну, под которым уже бродит ещё один счастливый отец. Нашли легко, уж больно примета была верная. А когда увидели две "куклы" на обеих руках акушерки, радости не было предела!!! Два мужика "лыбились", рискуя пасти разорвать, а ребёнок радостно подпрыгивал!

  А когда добрая женщина на втором этаже, державшая на руках наших сыновей, кивками головы показала где чей, дошло до нас: какие же мы дураки радостные! Ведь до этого оба не знали где чей, да и сейчас разглядеть что-либо в закрытых окнах второго этажа просто не возможно. Но этот факт только добавил настроения.

  Сына Александром назвали. Александр Васильевич - почти Суворов! А когда забирал домой жену и сынишку, врач, молодая девушка, дай бог ей здоровья и долголетия, сказала, что Танюшка моя, попав в только-только что открывшееся родильное отделение госпиталя, оказалось самой опытной среди всех там присутствующих, ведь второго рожала, а у всех остальных роды в жизни были первыми: и у всего медперсонала, и у соседки по отделению,- и вроде как всем внушила уверенность!