Спокойной ночи!

Степаныч
 Сижу вчера вечером дома, читаю книгу. Звонок. Беру мобильник. На другом конце совершенно незнакомый мне джигит.
-Здравствуй, генацвале! Наконец-то удалось тебя заайфонить. Как живёшь, дорогой? Чем занимаешься? - спрашивает незнакомец и переходит к тридцатиминутному рассказу о подозрительной, то появляющейся, то исчезающей грыже у дяди Гиви. Из его "небольшого" рассказа становится очевидно, что грыжа действительно необычная, так как имеет форму бюста Сталина.
После того, как я был приглашён на годовщину свадьбы, главной фишкой которой и будет демонстрация гостям этого феномена, он обращается ко мне:
-Дорогой! Ты, почему совсем молчишь? Зачем не отвечаешь? Неужели, так трудно ответить дяде Резо? Чем же ты так занят, что не можешь ответить? Дядя Резо волнуется, переживает о том, как ты там живёшь!
-Да, вроде бы, ничего так живу. «Вот сижу, книгу читаю», - говорю я, пытаясь сообразить, как корректно объявить "дяде" Резо, что я его знать не знаю и не очень обижусь, ясли так останется и в будущем.
-Говоришь, книгу читаешь? - Что же это за книга такая важная, если она важнее, чем немного поговорить с дядей Резо? - с ноткой обиды в голосе, спрашивает он.
-Ги Де Мопассан, - отвечаю ему без всякой задней мысли.
-Гиде, кто? - Мопассян? Слушай, дорогой, зачем нереально такой сложный вопрос спрашиваешь, а? Думаешь, этот твой ара докладывает мне о том, куда он идёт больше, чем я его знаю? Скажи, что пошутил так с дядей Резо, да?
-Да я серьёзно говорю, "Пышку" Мопассана читаю!
-Ах вот оно что! Ты у этого Мопассяна пышки купил, да? - Вай, вай, вай, шутник какой! Я бы сейчас тоже не отказался блинчики с вареньем и с мёдом полистать!
-Да не покупал я, а взял в библиотеке.
-Говоришь, что в библиотеке пышки у Мопассяна отобрал? Совсем взрослый стал! Какой молодец!  Каха гордился бы тобой. Пойду, своей Жужуне расскажу, какой экономный сын у Кохи вырос! Не забывай дядю Резо! Звони чаще! Ты же знаешь, как мы тебя любим!
Не успел я поставить мобильник на стол, как опять звонок. Это, естественно, "дядя" Резо не даёт соскучиться:
-Это дядя Резо опять тебя беспокоит. Совсем забыл тебе сказать. На прошлой неделе Анзори видел Нону в театре. Ну ты знаешь, какую Нону. Хи-хи. Так вот, он говорит, что она теперь секретаршей у Заури работает. Заури её в своё старое кресло посадил, а себе новое купил. Лучше бы не сажал! Она себе такую задницу отрастила, что ты!  Весь город теперь голову ломает над тем, чем же надо задницу удобрять, чтобы она такая огромная выросла. Хи-хи.
"Дядя" попрощался и отключился. Размышляя о Сталине, я лёг спать.
В три часа ночи опять звонок.
-Как хорошо, что ты ещё не спишь! Я бы себе никогда не простил, если бы ты от кого-то другого узнал о том, как прошёл юбилей тёти Дарэджани! Это самый весёлый юбилей, на котором мне удалось побывать!  Её дети, Коба и Нази, подарили ей на юбилей огромный торт с нарисованным на нём президентом!
Погасили свет и сказали ждать сюрприз. Потом свет включили, а президент на столе!  Клянусь, тень от торта не успела упасть на стол, как его гости разорвали руками на части и съели! А тётя Дарэджани потом ещё час плясала на столе, на том месте, где он находился! Спокойной ночи!

--