Мы встретились внезапно!

Акиоко Мицуки
Автор: АкИоКо_МиЦуКи
Бета: сама
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Стёб
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Несчастный косплеер на автобусной остановке без сигарет.
Посвящение:
Мням. Боссу.
Публикация на других ресурсах:
нельзя
Примечания автора:
Если "несчастный косплеер" ЭТО ЗДЕСЬ увидит - то возможно придушит хДДД
Не будет обновлений - значит, таки придушили .___.

- Да дебильный ты долбодятел! - Буквально дышу огнем, крошу асфальт и ору благим матом в трубку.
****ое пришествие! В этом мире можно хоть на кого-то положиться?!
До феста дней всего ничего, а в косбенде такие прелестные сюрпризы: девочки прошляпили парики.
Мои. Парики. Убить. Всех и вся.
Остановочный люд от моих воплей технично рассосался, оставив вокруг меня пустое пространство.
Но рядом кто-то напрягает. Крайне напрягает. Кто-то раздражающе высокий и дымящий.
Где мои сигареты?..
- У Вас не будет сигареты? - разворачиваюсь. И, не прощаясь, вырубаю телефон.
О мой бог. Как ты красив...
Стоит ничего себе такой парень, вполне челкаст, анимешен и фапабелен. Черноволосый, смуглый, пальто и джинсы, такие, в облипочку. Выше меня точно на голову.
Да ты мой любимый размер!
Парень вынул один наушник и молча протянул мне пачку. Мысленно благоговея, как к священному алтарю, прикасаюсь к пачке и с идиотской торжественностью медленно тяну себе сигарету. Вторую тоже, так, про запас.
Подкуриваю, чувствуя зудящее желание развести его на разговор. Пафосно протягиваю руку:
- Андрей, - во что я там одет?..
- Максим, - какой голос...
- Тоже домой? - О боги, Кэп, умри подонок!
Максим гаденько ухмыляется, рассматривая меня.
Ну да, у меня дикий вид, волосы всклокочены, очки перекосило, да я орал в телефон, покрывая нехорошими словами страны, но это не повод считать, что я полный идиот. Я так, местами только.
Народ на остановке хищно подобрался и встал на нижний старт.
А, точно.
Подъезжает автобус. Сейчас начнется локальная борьба на выживание.
Обречено закатываю глаза, выкидывая окурок, и ужом протискиваюсь к только что открывшейся двери автобуса. Максим вероломно не отстает, уверенно распихивает обезумевших вечерних бабушек.
С надеждой занимаю ему место, злобным взглядом отпугивая потенциальных захватчиков.
Надежды оправдались. Падает рядом, невозмутимо затыкая уши ритмичным драмом.
Типа поговорили, ага.
Чувствую себя глубоко оскорбленным.
Недолго думая, начинаю мстительно сверлить его слегка курносый нос пристальным взглядом. Еще никто не спасся от моих острых, как оптические прицелы, очков.
Занервничал. Задергался, кидая на меня горящие подозрением во всех грехах взгляды.
Садистки-нежно ухмыляясь, устроился я поудобнее, продолжая показательную экзекуцию.
Максим не выдержал.
- Хрена вылупился?!
О да, покажи мне страсть!
- Поговорить с тобой хочу.
- А я с тобой нет.
Ага. Удачи.
Делаю мега кавайно-просящую морду лица. Мне кажется или у него дернулся глаз?.. о, и второй тоже...
- Где ты живешь? - Явно сквозь зубы и через силу выдавил Максим, пытаясь просверлить во мне глазами дырки.
- Четвертые дачи, - мило улыбаюсь, я ж вообще одуванчик. Чернобыльский.
Максим что-то проворчал, отворачиваясь и снова пытаясь заткнуться наушниками. Вот скотина. Я к нему со всей душой, а он...
Гордо обижаюсь, отворачиваясь, набираю номер одного из замов:
- Так твою раз этак!..
***
Опять я на остановке. Опять холодно, нет сигарет и я готов убивать людей пачками. Какой я милый.
Вот только чего-то не хватает. Кого-то вернее.
Ага! А вот и Максим. Прячется за пирожковым ларьком. Наивный.
Уверенно беру курс на него, мысленно листая свой Каталог Ослепительных Улыбок.
Подхожу и улыбаюсь, как долбаная Перис Хилтон, усиленно сушу зубы.
- Привет, есть закурить?
Ну вот опять у него дергается глаз! Ну подумаешь, за последнюю неделю я успел несколько раз его облапать и ущипнуть за задницу. Ведь не просто так же, в порыве чувств глубоких. Ибо как вижу его, так сердце сразу о штанину бьется.
Однозначно любовь.
Мне кажется его трясет. Какой-то он нервный. Воровато смотрит по сторонам, пытаясь крошечными шажками отойти от меня подальше.
- А сигарету? - вовремя хватаю его за рукав, а то еще бы чуть-чуть и смылся.
Убито стонет и тянется в карман за сигаретами. Протягивает мне.
- Можешь забрать всю пачку, только ОТВАЛИ!
Мне грустные глаза не идут, я знаю. Максим тоже это понял и позорно заскулил:
- Да что тебе нужно от меня?!
Выдаю ему задумчиво:
- Да нравишься ты мне...
Упс...немного поспешил - Максима перекосило и в ту же секунду он резко развернулся и буквально влетел ласточкой в салон 121го автобуса.
И довольно помахал мне оттуда ручкой.
Что-то мне подсказывает, что ездить он теперь будет на электричке...
***
До фестиваля два дня! Паникаистерика!
Еще немного и от волнения начну грызть деревья на остановке.
Внезапно вижу крадущийся знакомый силуэт.
Какая встреча.
Подхожу к ничего не подозревающему силуэту со спины, приветственно ощупывая его весьма и весьма филейную часть.
- Давно не виделись, я успел соскучиться!
- Только не ты, ебучий маньяк-извращенец! Сигарет нет!
- К чему нам сигареты? Нам и вдвоем хорошо...
Кажется я переборщил, Максим застыл, выпрямился и начал разворачиваться ко мне лицом.
Неужели меня сейчас изобьют?
- Достал, честно.
А...нет...не изобьют...
Обморочно успеваю ухватиться за его плечи, когда чужой язык нагло раздвигая губы, лижет мой собственный. Его руки как-то неожиданно обхватывают меня за талию, заставляя плотно прижаться к груди Максима. Ноги подкашиваются в секунду и я висну на бывшем яром гомофобе.
Вот тут-то я и охуел!