Любимой

Свет Любви
Родное Солнышко!
Я Люблю тебя, Родная звездочка моя!
Я буду тебе говорить это постоянно.
Ты самая родная, нежная и любимая.
Наши души прошли огромный путь, и в этот раз моя душа выбрала Путь, в котором она проходит испытания на чистоту сердца.
Эти испытания она проходит самостоятельно, а ты, родная моя - бесконечная радость и счастье.
Я люблю тебя бесконечно, радость моя и бесконечное счастье.
Ты для меня все - и счастье, и забота, и бесконечная радость.
Мы в разных ролях проходили бесконечно много путей, и сейчас, мы проявляя любовь к друг другу, проявляем свое совершенство.

Через нас счастье и радость проявляется во всем, в бесконечности миров и проявлений.
Я Люблю тебя, моя бесконечная радость и счастье!

Во мне горит Солнце, которое бесконечно любит, и благодаря тебе, моя вечно сияющая, моя любовь проходит все!

Горящее сердце пройдет любой путь, и засветится еще ярче, благодаря тому, что наши сердца всегда соеденины в едином свете радости и любви!
Я Люблю тебя, мое солнышко!