Под винными парами из подслушанного

Алексей Аимин
В пирожковой

В тот день – а день был понедельник -
Мне в понедельник тяжело,
С небес как будто провиденье
Туманом на меня нашло.

Исчезли вдруг и лень и тупость
А с ними зависть и тоска,
И следом жадность, злоба, глупость, –
Исчезли враз – и навсегда!

Доносов нет, интриг, подлянок,
Никто не хочет воровать
У честных граждан и гражданок,
Все помнят, чтут отца и мать!

Все с чистой совестью гуляют
И как богемское стекло
Прозрачны – каждый выставляет
Свое хрустальное нутро.

Все плавно, тихо и спокойно
Кругом духи – не перегар
И я средь них как упокойник –
Весь в белом – это же кошмар!

Нет! Чтобы к квашеной капусте,
Не водка, а какой-то сок?!
Нет, мы такого не допустим!
Такого не допустит Бог!

Кому нужны такие души,
В которых не было борьбы?..
Вот так-то Вась!
Ты кушай, кушай,
Сметанку подотри с губы...

В пивной

На вернисаже модернизма
Все символично, непонятно,
Висит подвешенная клизма
И подпись: “малость о приятном"

Вот расчленённая фигура,-
Отдельно явно голова
И что обычно мы на стуле
Располагаем все сперва

Названьем "Уровни" поделили,
Но автор пояснил учтиво: -
Тот верхний - сколько вы налили,
А нижний - уровень отлива

Теперь я мыслю капитально,
Абстрактно я во все вникаю -
Вон палец вниз и подпись "Майне",-
Здесь туалет, я понимаю.

Кругом же мыслят все лениво
Тупье кругом - теперь я верю
Стоят бездушно хлещут пиво,
А я щас уровни проверю.


На скамейке у подъезда

Я раздражителен порою -
Эмоции фонтаном бьют,
Бывает матом всех так крою,-
Пока мне выпить не дадут.

Скандал вам ладо? - Я устрою,
Большой я интриган и плут
Я всем такие козни строю,-
Пока поесть мне не дадут.

Но вот приноровились все же
(Ну, до чего смышлен народ!)
Я на порог - а мне в прихожей -
И рюмочка и бутерброд!