О самом близком человеке

Суворова Ася
Она есть. Она будет всегда.
И в этом мы уверены с первых своих дней осознания мира. С ней комфортно, спокойно, надежно. Ей дарим свою первую улыбку и первое слово. Делая первые шаги, к ней простираем ручки, ведь она подхватит, если вдруг не получится. Ждем и скучаем, если она долго не приходит, и с искренним восторгом радуемся ее приходу, ведь она не могла не прийти. Делимся с ней своими желаниями, и они таинственным образом исполняются. Рассказываем о своем горе, и оно бесследно исчезает. А во сколько раз больше становится с ней радость! Я уже много знаю и умею – она меня научила… Она самая умная! Она сама красивая! Она самая лучшая! Она – моя МАМА!

Ее нет? Ее не будет больше никогда?
Наступит время, когда можно будет обратиться только в пространство,  повторяя снова и снова – МАМА, такое милое сердцу слово, доброе, ласковое, теплое… Но ответом будет – холодное молчание тишины. Ее не будет больше никогда? Именно в тот момент вспомнится, что случалось ее обижать, а она с открытою душой прощала. Приходилось ее покидать, а она ждала, и искренне радовалась возвращению – так никто и никогда больше ждать меня не будет. Она делилась своими желаниями, но я не могу их вспомнить... Ее горе, да, она что-то рассказывала… А радости?.. да, она радовалась, что у нее есть я!