Скажи Люблю

Алёна Андреевна Дунаева
СКАЖИ «ЛЮБЛЮ»

Ты всё твердил: «Скажи «Люблю»!»
А я боялась, робкая, не смелая.
«Нет. Всё ж пока я промолчу!
А вдруг тех чувств и не было?»

«Люблю» - я, так ответственно, считала,
Сказать такие громкие слова...
И снова: ты спросил - я промолчала.
Я всё же с «громкостью» была права.

Ты так разбрасывался ими:
«О, как я Богу благодарен, что он тебя мне подарил!...
Мы перед трудностями выстоим любыми!...»
О Боже! Кто бы говорил!

Сейчас со смехом вспоминаю,
Как ты в любви до гроба клялся!
«Скажи «ЛЮБЛЮ», ведь я и так всё знаю» -
Ты всё твердил, не унимался.

Ты так легко всё говорил,
А мне те чувства воздух заменяли...
Ты так же быстро всё забыл.
И все вокруг так ничего не знали.

Не знали, как впервые всё-таки сказала:
«Люблю до хрипоты... Люблю до боли...!!!»
Не знали, как впервые осознала,
Что ты этих слов не стоил.

25.06.2011г