Вампиризм

Сергей Черкасов
Белые стены, мигающие лампы, запах спирта и мокрого линолеума, врачи в белых халатах, тишина, изредка нарушаемая звоном инструментов и визгами из отделения для буйных…
Два месяца назад меня и моих друзей арестовали на домашней вечеринке… Было весело: ночь, полнолуние, в колонках хрипит «Lacrimosa», Кроуль, работавший на станции переливания крови принес целый ящик второй положительной…
Веселье шло на полную, но вот беда, соседям не нравится голос Тило Вольфа по ночам.
В общем, они вызвали полицию… Открыв дверь и увидев нас и то чем мы занимались(у нас все лица были измазаны кровью), нервы сдали у всех. Полицейские выхватили дубинки и начали нас избивать. Моя девушка Алисия прокусила одному горло и прыгнула в окно, кроуль отбивался как мог, но его все же заковали в наручники, я хотел выбежать в дверь, но упал в обморок… как всегда не во время.
После трех дней, проведенных в обезьяннике, я попал сюда, в так называемое «Лечебное Учреждение Закрытого Типа»… Что с ребятами случилось и где они, я не знаю…

Итак, я уже два месяца лежу здесь, тая, как свеча, от ежедневных уколов успокоительного и валерьянки с утра пораньше. Все пациенты меня побаиваются, Считают, что я- конченый психопат и меня надо держать в отделении для буйных…
Хотя сами они не лучше меня. Малолетки, режущие руки из за парней, стационарные истерички и тому подобное…
Сейчас лето, из персонала почти одни студенты, и врач, мой, так называемый, «лечащий врач», которого я про себя окрестил Фредди(уж очень схожие внешние черты у него с моим любимым персонажем из кино, осталомь только подпалить ему личико)…
Вы не подумайте, я тихий, никого не трогаю, хотя Фредди, я бы рад загрызть, да не могу, организм ослаблен транквилизаторами….
Ну да, я болен, психический вампиризм, острая тяга к крови и сырому мясу, социопатия, измененный состав крови на нервной почве….
Как мне уже надоели картинки с вопросами «на что это похоже?»

Сегодня утром ко мне зашел Фредди, сел за стол напротив меня и положил между нами пистолет(он ему по должности положен), и с усмешкой спросил:
-- Попробуешь?
Я молчу, я прекрасно знаю,что он меня дразнит, мои рефлексы притуплены, скорости никакой и постоянная сонливость, я даже бегать не могу.
-- Тогда я! – сказал с улыбкой Фредди и приставил дуло к моему лбу, спустил курок, «щелк», я прекрасно знаю, пистолет не заряжен, мы это уже не раз проходили. Он не захочет садиться за убийство психопата, насмотревшегося мультиков и возомнившего себя вампиром.
-- Ты уже привык. Сообщу последние новости. Твоя подружка лежит у нас в реанимации в глубокой коме, главное, ни одного перелома, пара ссадин, как умудрилась не понимаю…
Я улыбаюсь, да Алисия всегда отличалась крепостью костей. По ней хоть каток проедет, а ей хоть бы что.
-- Увидеть ее хочешь? В последний раз все таки…
-- Почему последний? Спрашиваю я, хотя итак знаю, он меня вывезет в лес и закопает где- нибудь в овраге… Одним психом в мире меньше..
-- потом поймешь.
Он вышел и вернулся с охраной. Меня вывели во двор и запихнули в багажник машины.

Писк приборов, яркий свет ламп, шепот врачей.
Мы зашли в реанимационное отделение. На железном столе лежала Алисия…
Я пригляделся, ах да, спасибо этажу повыше и удачному совпадению… На столе лежала её сестра- эпатажная истеричка и любительница попыток суицида чтобы привлечь внимание, всегда ее недолюбливал.
Фредди ничего об этом не знал, а я давно подозревал, что Алисия сбежала, она же прыгает, как кошка…
-- Посмотрел?- Спросил Фредди.
Меня вывели из отделения и опять сунули в багажник…

Уже два часа, а может и больше, мы едем по проселочной дороге в лес.
Внезапно мы остановились, мне помогли вылезти, я огляделся, и понял, что здесь раньше не бывал…
Фредди заряжал пистолет и накручивал глушитель, охрана стояла рядом, с дубинками наготове.
Я спокоен, но на всякий случай спрашиваю:
-- За что?...
-- Таких как ты и нужно убивать! Ты не простой психопат, я это знаю, но не хочу что бы кто-нибудь подумал что и я свихнулся. Ты не человек уже, а тварь, недостойная жизни!
Он направил на меня пистолет, я закрыл глаза.
Хлопок, но почему то в воздух, крики, звуки борьбы…
Я открыл глаза: Кроуль и его компания грызут охрану, у Фредди прокушена шея, вижу почерк Алисии… я подползаю к ним и присасываюсь к умирающему Фредди.
Силы вновь наполняют меня, транквилизаторы слабеют, я рву наручники, и издаю победный крик…
Трупы мы сбросили в болото…

Мы с Алисией и Кроулем стояли на берегу за лесом.
-- А ты как вырвался?
-- Меня за кражу крови посадили, а я решетку перегрыз.
-- а ты?
-- Я, когда приземлилась, увидела летящую сверху тушу… И это моей сестрой оказалось… Глупая… даже вспоминать о ней не хочу.
-- Мы на свободе и это главное,- сказал я.
Мы с Алисией поцеловались…
Нужно держаться подальше от людей, они еще большие психи, чем мы, только боятся признаться…