2 часть Возмутитель спокойствия

Павел Еготинцев
     А после баночки,
     Да были скляночки,
     Да переборчики,
     Да из тальяночки!!!- э-эх! - Леха действительно "перебрал".
 Баян давно уже стоит на земле у забора, Леха пытается ещё
 соображать что-то, но у него - ни того... Вскинет руки
 умирающим лебедем, взмахнёт ними, а взлететь не может: скамья
 прочно приросла к заднему месту...

           - А этот чёрненький будет мой, ладно, Наташа?
           - Да ты у него спроси: может, я приглянулась?
 
     Интересный расклад: это кого они делят? Васьки нету, ушел,
 Жека - серый, не чёрный, о Лёхе и говорить нечего, "штормит"
 парня, да и родня они...

    Слушай, а может - Я?????????.... А почему я - чёрный, а?..
 Надо бы вспомнить, когда последний раз умывался... Сёдня!
 Да, сёдня! Мы на речке купались... Точно, купались...
 А потом Жека принёс арбузы!.. Ё-маё!- неужели пыль?!..
 Ладно, побуду негром: солнце садится, а в темноте...

           Ну, а ЭТА - всё ближе: бочком, бочком... Словно
 я не заметил... Чё, на скамье места мало?.. Тут и так жарко...

         - Саня, а ты хорошо играешь!- и, глазами: бах-бах!
 Как из двухстволки! Всё, я пропал... А куда - остальные все:
 Эй!... Испарились, ну надо ж!..

         - Ой!- и ко мне прислонилась... Ну, люди: что я тёте
 скажу?..
         - Так... это...
         - Ты что, учился?
         - Ага...- во, дурак! Кто там меня учил! И куда все
 слова делись? Что сейчас делать, не знаю, у меня ни одной
 девчонки ещё не было, а в кино - не показывают...

         - Сань, ты только послушай, как у меня сердце бьётся!

 Взяла мою руку и... я свою руку перевернуть тыльной стороной
 успел, когда почувствовал что-то мягкое и трепещущее:
 стук-стук... стук-стук... Слушай, приятно...

         - Можно, я тебя поцелую?..- вот это я выдал! И откуда
 смелость взялась? А ОНА уже - всё! Руками голову мне притянула
 и - сладко-сладко... И - земля поплыла, её волосы - жгли,
 щекотали, я ладошкой откинул их... И увидел глаза:
 близко-близко... Что-то из них лучилось...

        - Сань, может в хату пойдём?..
        - Не, там увидят. Лучше - за хутор, пять шагов и нас
 нет!

        Ну, я - герой! Это надо же было такое придумать,
 совершенно не зная местности...

        Быстро пришли за хутор, так же быстро темнело... Вот
 теперь я - прошиб: ёлки-моталки, да у нас, на Дону, лопухов
 этих - тьма! Здесь же - одни колючки, в рост человека!
 Сыро, темно, комаров - миллионы! Но - мы не сдались, только
 ОНА прошептала:
      
        - Саня, да куда ты меня притащил, я уже вся в колючках!
 Надо было в хату идти, брат твой место освободил...

        - Что ж ты молчала?

        - Да говорила я...

        - Не... про колючки... И комары у вас злые...
 Но - всё-равно, здесь целоваться будем! Это - наш "Остров"!..


              конец второй части.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++