НЛО глава 2 Есть контакт!

Калинина Татьяна Петровна
Глава 2.


  Утро. Мои домочадцы разбежались по делам, а я дома одна. Времени до возвращения школьников не так много. Я взялась за приготовление обеда. Сварю, думаю, борщ, на второе рыбку поджарю, пюре сделаю. Компот клубничный открою. Накормлю.

  Достала из холодильника мясо для борща, ополоснула, положила в кастрюлю и поставила на огонь. Сама тем временем занялась чисткой овощей. Это у меня всегда быстро получается. Процесс пошёл.

  Вдруг мысль, как собственная. И не мысль, а скорее команда, не терпящая возражения:
  - Перекрой воду. Выключи газ. Иди в спальню. Ложись. Займи удобное положение! Как вам нравится такой момент? Человек начал приготовление обеда и творит неизвестно, что! Подчиняется, одним словом.

  Но я чётко следую команде исходившей из моего сознания. Правда, с исполнением последней команды произошла заминка. В моём понимании - удобно, значит на бок, и ручки под подушку. Но следует корректировка: - Занять устойчивое положение!

  Я послушно ложусь на спину. Какое-то время теряюсь в выборе положения рук. Вытяну вдоль тела - Мавзолей! Сложила на груди - покойник!

  Потом мгновенно мысль выключилась, будто вилку из розетки вынули.
  Восприятие возвратилось так же внезапно, как и ушло. Только я уже не лежу удобно на постели, а наблюдаю себя в необычном движущемся бесшумно объекте. Передо мной панель управления и полный круговой обзор. За моей спиной чувствую присутствие сопровождающих меня в полёте, если можно так назвать движение плавно скользящего лифта с больших глубин от морского дна вверх.

  По обе стороны мрачные скалы. Они по форме напоминают хребты гор Кавказа. Поэтому я полагаю, что это Чёрное море. Ни рыб, ни водорослей не видно. Только меняющие очертания скалы с обеих сторон так близко, будто проход чётко промерен и выверен.

  Меня смущает то, что я в незнакомом месте в домашней одежде. Что называется, с кухни!

 
  Постепенно вода меняется на воздушное пространство. Мы плавно набираем скорость.
      - Высота птичьего полёта, - считала информацию сопровождающих.

  Отчётливо вижу над головой кучевые облака, в виде густого пара. Под нами ярко
освещенная свежая зелень лоскутных полей. Чуть дальше - домики, напоминающие детские кубики. Такие дома называют хатками. Они выбелены, но в побелку некоторых добавлены голубые, розовые, жёлтые или салатовые краски.

   Крыши покрыты то охристой соломой, то шифером, то черепицей. Так могли бы выглядеть дома на Кубани или украинские хатки. Но то, что это юг, сомнений не вызывало. Иначе откуда яркая зелень полей в октябре месяце?

  Не успела я получить удовольствие от пейзажа, как последовала очередная телепатическая реплика.
     - Входим в зону облачности. - Действительно, вокруг нас густой туман.
     - Высота над облаками.

   Домика исчезла. Вероятно, скорость полёта изменилась. Я автоматически кинула взгляд на панель управления. Ничего примечательного. Серая панель. На ней расплывчатые оттиски чьих-то кистей рук, не похожих на руки человека. Как гусиные лапки. Но отпечатаны две кисти рук. Значит они тоже двурукие. Возможно, за моей спиной тоже есть панели управления. Я не оборачиваюсь, хотя подсознательное любопытство сохранилось. Позже поняла, мне просто не позволяли видеть больше, чем следовало.

   Веду себя вполне корректно. Гость всё-таки. Вопросов по ходу путешествия не задаю. Это тоже обусловлено молчаливым правилом хозяев.

  В следующий момент происходит нечто устраняющее восприятие действительности. Как будто выпадает из событий отрезок времени. То ли я этого не видела, то ли память частично стёрта.

   Почему-то мне кажется, что и для моих спутников этот отрезок времени так же прекратил быть. То есть, время для обитателей корабля будто свернулось до минимума.
Показалось, я на мгновение отвлеклась, и вот уже наблюдаю необычную панораму. Впереди очень широкая трасса, вдоль которой, трудно сказать - летит, скорее всего, скользит на неимоверной скорости наш летательный аппарат.

   Линия горизонта ровная и почти прямая. Никакой растительности. Небосвод белесый, светлый. Я не вижу облачности. Так на нашей планете бывает в пасмурные дни. Только у нас небо в таком состоянии серое и унылое. Здесь же оно ясное, но безжизненное. Словно купол над нами сформирован.

  Меня спросили: - Интересно?
     - Да, ответила я. Покажите мне объекты, соответствующие земным домам.
     - Это сложно, - почему-то прозвучала мысль. И я уже хотела снять свой вопрос, чтобы не создавать трудности.
     - Смотрите вправо.

    Смотрю. Ближе к линии горизонта вижу строения. Они отдалённо напоминают остовы печей и пирамиды одновременно.

   Строения, которые только что были далеко, оказались почти рядом.
В это время навстречу нашему летательному аппарату мчался другой пилотируемый объект. Он был стремительней нашего. Я невольно сделала привычное движение плечами, чуть съёжившись, как бывает в момент страха. Предчувствие столкновения было слишком реально.

   Но прозвучало уточнение: - здесь нет столкновений. У вас движение прямолинейное. Наше движение с использованием свёртывания пространства. Представьте себе два вращающихся навстречу друг другу ролика. Это наши трассы. Мы не соприкоснёмся.
      - Доступно вашему восприятию?

 
     - Да, отвечаю я, стараясь понять смысл сопоставлений.
     - А теперь представьте вращение этих роликов в противоположную сторону. Ещё усложним задачу. Ролики вращаются во всех направлениях одновременно.
     - Усвоили? - Я кивнула утвердительно, хотя рисовать абракадабру сложно.
     - Попытайтесь объединить все виды движения и запустите программу в шаровую
сферу.
     - А сейчас ещё напряжённее думайте. Шаровая поверхность складывается в
спираль. Таких спирали две. Одна восходящая, другая нисходящая. Это межгалактические
пути. Они тоже свёртываются в гигантские подобия спиралей. Этих спиралей
бесчисленное множество. Они взаимно пересекаются, создавая коридоры, замкнутые в сферы.

   Нам не надо лететь до цели. Мы используем множественность окон в бесконечности спиралей и лавируем меж точек соприкосновения. То есть, исключаем понятие времени и расстояния.
Момент управления - мысль. Включаем мыслительную цель - полёт завершён.
   Ещё усложним представление движения. Обе спирали направлены в противоположные стороны. Их много. Их бесконечное множество. Они также заключены в сферы, взаимно поглощающиеся в объёме. Происходит мощный разрыв или гравитационное поле. Так работает то, что вы условно считали бы временем. Скорость, пространство, свет - ортогонально искажённые понятия. Это ваши условности. Они ошибочны. Когда вы пересмотрите законы движения, вы придёте к тому, что принято в галактике.

   Мы считаем, что вам удастся выйти на очередной уровень знаний и значительно продвинуться на пути общепринятого развития. Вам надо тщательно анализировать не макро, а микро миры, чтобы понять природу взаимодействия окружающих вас систем.

   Знания космоса едины для всех цивилизаций, но считываются согласно особенностям восприятия. Мыслящие субстанции разнообразны. Блокируются только агрессивные формы мышления.
   
   Я почувствовала себя ребёнком. Всё вращается, всё рядом, всё доступно. А корабль, мчавшийся навстречу нам, действительно благополучно проскользнул над нами. Зато объект зовущийся «домом», оказался совсем близко. Издали он выглядел почти чёрным, а сейчас казался светло серым. Создан он был из монолита напоминающего оплавленное стекло. Такая же пористая глянцевая поверхность. А может быть, это нечто вулканического порядка? Сразу не определишь.
   
    Мне захотелось заглянуть внутрь строения, но время путешествия истекло.
     - Вы получили ответ на свои вопросы. Мы возвращаем вас к исходной цели с
сохранением полученной информации. Всё!

    Не помню, сколько времени прошло. Поднялась с постели, подошла к окну и отпрянула. Я не узнала свою улицу. Она как будто сузилась. А линия горизонта сделалась такой крутой, что казалась чаше подобной. Понятно стало, почему предки землю считали диском. Все объекты выворачивались в сторону лица. Дом через дорогу, деревья, забор, сама дорога и снующие с шумом машины приблизились ко мне настолько, что мне показалось это зрелище ужасным. Вокруг хлам, постройки и мусор. Брр! Стыдно за свою планету.
Мне понадобилось время, чтобы вновь привыкнуть к нормальному наблюдению за происходящим вокруг меня. Я поняла, что изменён был сам процесс видения. Я иначе смотрела. Училась видеть заново.

    Как же они воспринимают то, что видят здесь? Не лучшим образом. На душе стало печально. Зато я поняла, что вернулась былая наблюдательность. Что я снова обрела чувства. Что подчиняюсь только своим личным мыслям, и эти мысли отличаются от тех, которые бывали прежде.

   Вспомнила про обед, который так и не приготовила. Я помчалась на кухню.
      - Да, чуть не забыла! Мне позволили выходить с ними на связь в позднее вечернее
время. А это уже что-то! Вот я и решила перепроверить происходящее со мной на предмет
того, не собственная ли фантазия выдала информацию о контакте с инопланетной
цивилизацией?