Тринадцатая голова

Перов Авель
Королевством Увядающих Цветов, правил трусливый Король, он боялся смерти, боли и крови… Каждый день его Величества был полон скорби и отчаяния. Страх быть умерщвленным не давал ему жить. Он не участвовал ни в одном из сражении, никогда не подходил к оружию ближе, чем на десять шагов, опасаясь, что оно каким-то чудным образом пронзит его насквозь. Он испытывал недоверие ко всем без исключения и каждый день подвергал проверкам своих подданных, подозревая каждого в измене и тайном умысле убить его Величество. 

Страх смерти так сильно терзал его, что он не мог жить. В конце концов, Король слег в постель и серьезно занемог.Когда наступило девятое бесцветное утро со дня его недуга, он подозвал к себе главного советчика и велел ему издать указ: «Если в его Королевстве найдется тот, кто дарует его Величеству еще десять лет жизни, он передаст ему трон, как законному наследнику». Не успел указ быть провозглашенным, как ко дворцу пришел Странник в белой маске. 

- Я пришел даровать Королю десять лет жизни, - заявил он прислуге и его пропустили в покои. 
- Что же, - сказал Король, увидев его подле своей постели, - даруй… 
- Десять лет не малый срок, - прицениваясь произнес Странник в белой маске, - знаешь ли ты, Король, что дни твои сочтены и песочные часы жизни высыпают последние песчинки? 
- Знаю… Я не напоминать тебя об этом сюда призвал! – огрызнулся Король. 
- Живя ты слишком много времени уделял Смерти, - продолжал Странник в белой маске. 
- И нравоучения мне твои ненужны! Я велю тебя распять, если ты не приступишь к делу!
- Конечно, мой повелитель, - улыбнулся Странник, - не так далеко отсюда есть место силы. Это небольшой холм, на вершине которого стоит тринадцать пик. На каждую из них наколота человеческая голова, кроме одной. Головы эти бессмертны. Они стоят на холме уже множество лет… и если вы велите срубить свою голову и посадить ее на тринадцатую пику –вы проживете гораздо больше десяти лет, вы станете бессмертным. И тогда печать Смерти никогда не коснется вас… 
- Твои предложения заманчивы, ноя чувствую в них подвох, - тяжело вздохнул Король, - разве в момент, когда моя голова отделиться от тела, я не буду мертв? 
- Я предлагаю вам бессмертие за мгновение боли, разве это высокая плата? Если вы не найдете человека,способного даровать вам большее – вы всегда сможете найти меня на холме тринадцати пик. 

С такими словами Странник в белой маске исчез, а Король продолжил свои поиски. Но ни один из лекарей, колдунов и даже магов не смог пообещать его Величеству бессмертие за столь мизерную плату.В конце концов, отчаявшийся Король превозмог себя и, погрузившись в паланкин с черными занавесками, велел отнести себя к холму тринадцати пик. Там его уже поджидал Странник в белой маске. Голову его Величеству срубили заранее наточенной секирой и насадили на тринадцатую пику, где на остальных уже восседали другие, точно ожидая последнего собрата.   

Пораженные слуги с дрожью обратились к Страннику в белой маске: 
- Теперь он обрел бессмертие?
- Не знаю, - пожал плечами Странник, - но зато моя коллекция жаждущих бессмертие завершена…