Стая...

Надежда Диноченко
Сорока, новость принесла
Минут пятнадцать тарахтела
Что хочет, я не  поняла
Она внезапно улетела

Синички, прыгая в ветвях
Полдня, ту новость обсуждали
Позвали даже воробъя
Хотя поможет он, едва ли

Да только, смолк вдруг, птичий писк
И в небе, сильно потемнело
И стая черных, странных, птиц
В моем саду, на  ветви села

Нашествие голодных птиц
Вот, что сорока предвещала
Вот, почему, стайка синиц
Тревожно новость обсуждала

Ни звука птицы не издав
Плоды с деревьев обрывали
Без суеты, все ободрав
Чудные птицы отдыхали

И в этой, полной, тишине
Зловещей, странной, небывалой
Вдруг вечер, сумраком упал
Закат, окрасил небо алым

Издал вожак гортанный крик
Как будто стаю пробуждая
Очнулась стая, в тот же миг
Негромким криком отвечая

Поднялась стая на крыло
На запад тихо улетая
Алый закат, черным пятном
Зловещим клином, разрывая

Смотрела долго, птицам  вслед
Откуда страх, не понимая
Не знаю я, таких примет
Что значит, птиц зловещих, стая
 
Теперь, в моем пустом саду
Уж птички больше, не летают
Лишь белки, к своему дуплу
Орешки с шишками таскают

Да ежики, в соседний сад
Недавно, протоптали тропку
Там, собирают урожай
Чтоб на зиму, забить им норку

А я, забыть все не могу
Как стаи птиц, я  испугалась
Ведь столько птиц, в моем саду
Еще ни разу не встречалось...
          ***
С тех пор, прошел не один год
Я поняла, суть, птиц визита
В судьбе моей, был перелом
И жизнь моя, теперь, разбита