Неопознанный летательный объект глава 1

Калинина Татьяна Петровна
Глава 1.

  Просыпаюсь. Рассвет. Скоро зазвонит будильник. Вставать не хочется, и я нащупываю кнопочку боя на бесцеремонных часиках. Пусть мои дети ещё немного поспят, пока я приготовлю завтрак.
 
  Привычным движением набрасываю халатик, поёживаюсь. В комнате прохладно. Октябрь набрал силу, и хотя дни стоят солнечные, былого тепла нет и в помине.
 
   Посмотрела в окно. Там за стеклом градусник. Выше ноля. Жить можно!
      
      - Лёш, вставай, пора, а то на службу опоздаешь. - Никакой реакции. Муж делает вид, что не слышит и продолжает вылёживаться. А за окном ясно, ни облачка. Так хорошо, как бывает только в остаточные осенние дни.
   
    Я потягиваюсь, не переставая смотреть на осеннюю панораму, делаю несколько ритмичных движений руками, чтобы окончательно сбросить с себя остатки сна. И вдруг замечаю слева на горизонте движение по средней кромке неба какого-то необычного летательного аппарата.
   
   Пытаюсь сообразить, на что похож летательный аппарат. Ничего общего с известными мне земными аналогами. Форточка в комнате открыта. Летательный аппарат не издаёт ни малейшего звука.

   Мысленно проектирую его на посёлок Горный, который просматривается, как на ладони из окна моей комнаты. У нас четвёртый этаж.
      - Ничего себе, - говорю я вслух. - Получается, что этот объект почти перекрывает посёлок, над которым проходит его путь. Какого же он должен быть размера?

  Выглядит неизвестный мне аппарат тоже необычно. Я вижу цвета тусклой стали удлинённой формы объект, отдалённо напоминающий дирижабль, но с зауженным хвостовым отделом. Так обычно стилизованно дельфина изображают. Он беззвучно скользит на небольшой высоте.  Никакого следа движения не оставляет на фоне неба. Абсолютно плавно движется, не летит, а скользит вдоль горизонта.

   Я оглянулась на мгновение на дремлющего мужа. Хотела его объяснения, что это за новшество такое в области техники. Он человек военный и должен разбираться в летательных аппаратах. Но муж так старательно демонстрирует крепкий сон, что я решаю перебежать в соседнюю комнату, в которой спали дети - старшеклассники.

   Как только подумала обрести свидетелей, наблюдаемый мной объект, словно прочитав мою мысль, сразу изменил траекторию полёта. Причём резко перпендикулярно предыдущему направлению. И сделал это так быстро, что я не успела шагнуть от окна.

   Его движение напоминало движение ножа, входящего в пласт размягчённого сливочного масла. Он медленно гас на горизонте, удаляясь вглубь неба. Я всё же кинулась со всех ног в детскую комнату и на бегу прокричала довольно громко:
     - Скорее посмотрите в окно на небо. Что там?

  К окну прилипли все без исключения. Даже сонный до этих пор муж, успел соскочить с кровати, но горизонт был пуст.
     - Мам, лучше бы ты ещё поспала. Не мерещилось бы всякое, - протянул сын после моего пояснения момента тревоги.

   Муж, без комментариев к происходящему, начал одеваться, предполагая, что прозвучала необычная побудка. И только дочь не очень уверенно взяла мою сторону, проговорив:
    
     - А я верю. С какой стати маме придумывать такое?
 
   Зато мне стало досадно. Надо же, не поверили! Не могла же я напрасно переполошить весь дом? Ну, думаю, если на непонятном объекте смогли считать одну мою мысль, считают и другую! А чтобы уверовать в происходящее окончательно, и исключить вероятность подтасовки желаемого, я ничего лучшего не придумала, как обратиться к тому объекту: - "Если вы меня слышите, подтвердите это, ответив на мои вопросы".

    Первый вопрос: где базируются в земном пространстве ваши корабли?
Следующий вопрос: какую высоту полёта они используют?

   И третий вопрос, самый сложный: показать ближайшую обитаемую вами планету.

     Моё любопытство на этом этапе исчерпалось, и я довольная своей выдумкой, успокоилась.

     День прошёл. Ночь тоже ничего нового не привнесла. На следующее утро я вспомнила происшествие и усмехнулась: - всякое бывает!

   Но вот тут-то и началось такое, что действительно нарочно не придумаешь. Вот уж где не до вымыслов!
   
     Думаете, испугалась? Ничуть. Все события как раз происходили при полном исключении чувства страха.
   А случилось вот что...