Я участвую в Конкурсе Один из нас

Елена Златкевич
Этот рассказ о моей подруге я направила на конкурс в журнале "У нас в Гамбурге"Итоги будут подведены по количеству полученных отзывов...Здесь ссылка на этот журнал, а ответ можно оставить в комментариях,если понравилось...Прошу Вашей поддержки,если сочтете,что достойна....

http://beiunsinhamburg.de/ Справа вверху "Наши в городе"- Конкурс...

«Один из нас»….прочитала я  в журнале название конкурса, задумалась ,что определяет талант и творчество и  вдруг осознала, что давно хочу рассказать о милой женщине, которая живет в Гамбурге и  с которой свела меня судьба в этом  прекрасном  городе ….
« Файнингер слушает»  ответила трубка, когда я, вскоре после приезда в Гамбург, позвонила в «Гнездо глухаря»….
Голос был спокойный, приветливый и принадлежал Гильде  Файнингер ,несомненно талантливой и творческой…..Ее талант, прежде всего в желании  помогать людям, дарить им душевное тепло, рядом с ней уходят одиночество и страх…
Мы подружились, и Гамбург стал для меня родным и близким. Гильду я зову « мамой Гнезда глухарей», это очень точное  определение и вы сейчас со мной согласитесь…
Вот уже почти двадцать лет  Гильда  живет в Германии  вместе с семьей, за эти годы выросли внуки, сейчас подрастают две  маленькие правнучки…
Ее девочки унаследовали  ее прекрасный голос, поют дочка Рита и внучка  Машенька, поет вся семья….
Рита Файнингер  стала хозяйкой Кафе «Гнездо глухарей» и Гильда ей активно помогает. Она умеет все….Она и костюмер и хозяйка на кухне, а когда  берет в руки гитару и поет с Ритой замечательные песни, начинаешь понимать, что именно такие и есть талантливые и творческие люди…

На сцене женщина поет
она волнуется краснея….
А зал, внимая ей , замрет
от звуков льющихся….
Вздохнуть не смея……

Приходится только удивляться энергии этой маленькой, скромной женщины. При  такой  занятости в семье, она еще  поет в хоре «Вечерний Звон»….
Я благодарна судьбе, подарившей мне встречу с моей милой подругой, ставшей  для меня очень близким человеком …
Спасибо моему любимому журналу, давшему мне возможность о ней рассказать…

Текст: Елена Златкевич