НЛО. Из переписки с центром уфологии

Калинина Татьяна Петровна
 
Олег.
 Здравствуйте Татьяна, спасибо за отзыв! Да, Олег - мой псевдоним, меня на Дальнем Востоке все под таким именем знают! Пожалуйста, изложите подробное повествование всех событий, изобразите схемы. С вашего разрешения наша редакция опубликует ваш рассказ!
 С уважением к вам,Олег.
 
Ответ.
 Дело в том, что мне потребуется время для того, чтобы поднять документы. И, потом, материала накоплено слишком много для краткого изложения фактических событий. Я не обладаю инженерными знаниями, но знаю, каким образом осуществляется перемещение их летательных объектов. Мне буквально показали устройство двигателей, основанных на противоположном вращении двух энергетических, светящихся дисков.


  Может быть, у вас есть конкретные вопросы? Я с радостью отвечу на каждый из них. Исходя из знаний полученных свыше, я записала многое из того, что можно было бы назвать фантастикой, но, поверьте, никогда прежде я не проявляла  интереса к литературе, связанной с этой темой.
   
   Больше того, во время, так сказать, контактов, я могла отвечать на поставленные мной или с посыла иного человека, вопросы не свойственной мне лексикой, поражая знаниями в определённой области специалистов. Затем мой интерес к данной тематике иссяк ввиду того,  что не было темы, которая бы меня заинтересовала в дальнейшем. Однако после этих очень продолжительных контактов телепатического характера, я научилась управлять руками, как продолжением невидимого инструментария. До сих пор я пользуюсь этим феноменом для оказания помощи больным людям, и не считаю своей заслугой свои навыки. Это их умение использовать пространство, окружающее человека и Землю в целом.

   Мне удалось видеть тех, кого принято считать пришельцами. Это доброжелательные и эрудированные люди. Они отличаются от нас внешностью и, опять-таки, не в нашу пользу. Я пишу сумбурно, извините, но хочется пояснить, в каких областях знаний я проявляла своё любопытство по отношению к их цивилизации.

  Мне показывали места, где базируются их космодромы на Земле. Они свободно демонстрировали полёты на иные планеты. Я убеждена в том, что путешествовало не моё тело, а моя "самость", так я назвала необычное состояние своего восприятия действительности не связанное с физическим телом. Речь шла о моём ощущении себя физической  в том месте, куда меня перемещали по моей просьбе.

  Ещё интересней было то, что по их согласию, я могла пригласить с собой в путешествие тех, кто доверял мне. Понимаете, всегда хочется обрести свидетеля происходящего, чтобы не казаться себе исключительной в этом смысле. Все мы благополучно возвращались туда, от куда уходили в "путешествие".

   Заслуживает интереса, на мой взгляд и то, что земные фантомы не могут совершать физических действий, а созданные инопланетянами модули функционируют подобно физическим телам. Той же способностью была наделена и моя "самость".
Началось всё очень странно. В те времена я была далека от мысли о существования НЛО.

  Здесь я сделаю перерыв. Спокойной ночи. У нас уже двадцать минут третьего, а мне рано вставать.

Олег.
 
  Уважаемая Татьяна, вы очень красочно описываете события тех дней. Пожалуйста, напишите все до капли, если есть дневник с записями можете сканировать записи и прислать на мою почту. Ваш рассказ это нечто удивительное и невероятное, ему место быть в журнале! С уважением, Олег!

Татьяна.
   Олег, я отдаю на ваше усмотрение свои записи. Буду ежедневно описывать, и добавлять в ваш журнал истории, связанные с контактом иной цивилизации с нами, землянами. Итак, начнём по порядку событий, имеющих место быть.