Глазки закрывай...

Анечка Орлова
Вы знаете, как прекрасно чувствовать себя ребенком? слабенькой, маленькой девочкой?...чтобы тебя спать укладывали и все решали. Вот только сейчас я понимаю какого мужчину надо выбирать в мужья...ведь на самом деле главное, чтобы человек был хороший, если вы хотите быть счастливой. Именно такой цель отношений с вами которого сделать вас счастливой, чтобы вы ему улыбались и смотрели на него ..так...как никто никогда не смотрел и не будет смотреть. И пусть у меня чаще всего получается дневник, но ведь и в этом своя прелесть...я пишу то что живо, то что меня тревожит, то о чем я думаю. И вот последние несколько дней я думаю о том, что как важно знать каких отношений вы хотите и правильно их выстраивать с самого начала, ведь каждая ситуация между вами - она проверочная на модели поведения в ваших отношениях, в каждой как поведете - как проявите так потом и сложится, и не надо жаловаться, что что-то не так как вы хотели в ваших отношениях - это значит лишь одно вы изначально их неправильно построили, выбрали неподходящего партнера под ваши отношения, он может просто физически не может им соответствовать, а вы от него этого ждете? ждите...
Но я хотела не об этом, а о том - какие они...настоящие мужчины...по крайней мере сейчас для меня он такой...он тот, который с легкостью может прослушать по телефону тебя 2 часа пьяную все то, что ты хочешь сказать, тот, который будет гулять с тобой за ручку, прятать тебя от собак, который ты боишься, тот, который на прощание будет терпеливо целовать тебя в щечку,тот, который скажет тебе перед сном: Легла? Постель расстелила? Глазки закрывай! и ты как по мановению волшебной палочки уснешь в течение пяти секунд, тот, который скажет, что у нас четкая иерархия и главный тут я...который с заботой приготовит вам завтрак, который затрет пол, если ты принимая душ расплескаешь воду по всей ванной, тот,который будет смотреть на тебя с укоризной, когда ты вдруг решишь помыть в его доме посуду,тот, который будет тебе читать стихи собственного сочинения, тот, которому не все равно когда ты дуешь губки,на что ты обижаешься, где ты, с кем ты и куда собираешься, тот, который сделает все, если вдруг захочет быть рядом с тобой, тот, который идет в бой....