Крылья дракона

Георгий Игнаткин
Чёрных крыльев размах закрывает порог
Сквозь клыки вырывается сполох огня
Вновь копыта дробят паутину дорог
Это снова охота, и вновь на меня

Чей-то храбрый герой снова меч наточил?
Рог всё громче трубит, он торопится в бой
Иль убийца наёмный, заказ получил
Чей-то зал приукрасить моей головой?

Было время когда я не спал по ночам
Когда в угол забившись слезу проливал
Когда пламя моё, затмевала свеча
В это время я дом и родных вспоминал

Что убиты людьми за крыла, что несли
Их при свете и тьме, там в краю облаков.
Для меня они сделали всё что могли
Я отведал камней, но не видел оков

Когда маленькой ящеркой в холод и зной
Я искал кто пригреет меня, кто поймёт?
Я в лесу на поляне стонал под луной
Наблюдая бесшумный совиный полёт

Я остался один, в целом мире – тюрьме
Каждый день, как столетие пыток и мук
Почему мне нельзя позабыться во тьме?
Где ты, меткий стрелок? Или сломан твой лук?

Кто меня защитит? Где же мать, где отец?
Мне ответит лишь ветер что в скалах шумит
Над Владыкой давно уж восходит чабрец,
Над Златой рядом с ним кипарис шелестит

Слышу, шорох камней долетел из-за скал
Наконец-то, пришли чтобы вновь убежать,
Лишь увидев клыков белоснежных оскал.
Иль пощады прося на коленях дрожать?

Мне бездомные псы приносили еду,
Слаще мёда мне стала вода в ручейке.
Я поклялся: Промчатся года и приду
И весь мир захлебнётся в кровавой реке.

Только что это? Кто ты девица, ответь?
Почему твои руки в крови после пут?
Ветер шепчет: Её осудили на смерть
Только лучше драконьи клыки, а не кнут.

Что ты хочешь в ответ, может гнева волну ?
Иль рассказ как я шёл от войны до войны?
Ты не бойся, тебя не оставлю одну
Хватит нам на двоих и одной тишины

Я ведь тоже не сразу людей разлюбил
До последнего верил в их честь и закон
Долго телом и крыльями камни ловил
Слыша крик: Убирайся проклятый дракон!

Хочешь, золото всё что отец собирал
Я к босым твоим стопам сейчас положу?
Сотни кубков и чаш что я сам отыскал
Хочешь мир с высоты облаков покажу?

Не смотри что я чёрен как зимняя ночь
Что глаза полыхают как два янтаря
Я не в силах убить, или вытолкать прочь
Коль сумела дойти, значит будешь моя.

Два крыла для двоих, это даже с лихвой
Жёсткий гребень ладонью своею погладь
Я же, в ласке твоей утону с головой
Я не знал, что такое от счастья летать