Семнадцать и самоопределение

Варвара Панина
Определяю в миниатюры.так как не знаю куда еще это можно сунуть.

У меня сейчас период «ничегонезнания». Мне семнадцать лет, что по своей сути не является уникальным, но интересно. Следуя заветам Улицкой, которую я давно причисляю к лику классиков, понимаю, что большинство окружающих все еще находится и существует в качестве «имаго», личинки с мнимой взрослостью. Все куда-то спешат, что-то делают, а довольны они этим или нет, никто не спрашивает и не будет, я думаю, долго.  Я родилась по счастливой случайности в семье, где каждый абсолютно доволен своей нишей и занимается не тем, чем его заставляют заниматься, а тем, чем он хочет заниматься. Оба моих родителей режиссеры, яркие люди и я учусь на режиссерском курсе. Окружающие часто думают, что пошла я туда по «рефлексу стаи»
, не имея своего мнения и желания этим заниматься, но я клянусь, я действительно знала, что я буду этим заниматься. ЗнаЛА, потому что у меня за плечами практически оконченный первый курс, за исключением сдачи экзаменов, и осознание того факта, что я не знаю чего хочу от жизни. Я уверена, что я своем роде не уникальна, и многие ,наверное, сталкивались с таким же ощущением. Я абсолютно не знаю, чего я хочу, абсолютно не знаю, чем я буду заниматься и как осуществить все свои творческие амбиции, вследствие чего я спрашиваю:  А довольны ли вы своей нишей? Любите ли вы свою работу? И у кого был этот неопределенный период, кто вышел из стадии личинки «Имаго», скажите - как вы с этим справились?