Баня нашего дома

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала САМИЗДАТ под именем Бабкина Ирина Анатольевна
«БАНЯ НАШЕГО ДОМА»

Баня нашего дома – она будет очень  уютной, теплой и даже сексуальной.
Итак, строительство бани началось. Сруб, котлы, печь   и прочее, прочее…
А вот внутренней отделкой займусь я. Я хочу удивить тебя , Мой Господин! Мне придется пофантазировать, заказы будут самые необыкновенные. Я нашла мастера, который  воплотит мои идеи  в реальность.
Во-первых, полки будут сделаны исключительно под  наши с тобой размеры. Ширина и длина , высота и орнамент, все будет соответствовать нам с тобой. Правда, мастер сначала удивился, а потом когда я ему рассказала,   с какой целью все это делается, он, как истинный МУЖЧИНА восхитился моему замыслу.  Работа началась….
Ну, вот – все готово! Я веду тебя в баню, МОЙ ГОСПОДИН! Ты видел все строительство, теперь увидишь всю отделку. Предбанник.  В нем три плетенных кресла, плетенный  столик – все это для курильщиков.  Далее,   большая и   уютная «чаевня с  кренделями». Стол на шесть персон, стулья. Круглая  тахта  (улыбаешься!  Вспомнив, круглую кровать!) Удобное кресло под наш рост. И милые картинки   с иллюстрациями о бани. И еще – массажный стол. РАЗДЕВАЕМСЯ!
А теперь заходим в натопленную баню. Верхняя полка более широкая,  она напоминает спину АППОЛОНА,  нижняя  представляет собой женскую фигуру. Скамейки, их две, сделаны по нашему росту и длине, венчают их ручки. С одной стороны – ручка в виде Фаллоса,  а вторая Женская  грудь. Недалеко от печки стоит  бочка для купания,  украшенная  иллюстрациями  ( не смоются!) сексуальных забав. В ней, как и положено – внутри белая простынь и горячая вода. В ушатах запарены веники, а вот в маленьком, как ведрышко ушате, ивовые веточки. АГА! Понял для чего они! Буду драть тебя, а ты меня по субботам за ПРОВИННОСТИ!
- ВСЕ ЗДОРОВО! Я ХОЧУ, ХОЧУ,ХОЧУ!
Какие сладкие поцелуи и объятия. Я рада, что тебе все понравилось. Забираешься на верхнюю полку, твое тело сейчас прогреется. Нежно глажу его,  массирую. Теперь просто полежи, а я рядом.
Теперь веники! УГУ!....
Ныряешь в бочку, выныриваешь и фонтан брызг! Здорово!
Ты приходишь в «чаевню». Как удобна тахта! Мокрые волосы свисают над краем. Все сделано  по  твоему росту .
- Иди ко мне, мой Господин! Как же я соскучилась по тебе.
- А я по тебе, моя Госпожа!
……………………………………
Все опробовано. Все принято в эксплуатацию.
Наш дом, наша спальня, наша баня. Все так и будет.
Это для нас с тобой. Это для  нашего СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!
В нашем доме мы будем встречать гостей – НАШИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, ДРУЗЕЙ!