Рецензент на прозе я

Олег Борисенко
С детства мечтал я стать агрономом,
Сеять,растить, копать и садить,
Работать ударно! Но только зимою,
Что бы в полЯ по жаре не ходить.

Летом мечтал я учителем быть,
Ведь на каникулах, что не работа?
Дети не в школе, не нужно учить,
И не хлопот, ни забот, и ни пота.

Медведя со свинкой хотел бы скрестить,
Зиму пусть спит, мой гибрид со свиньею,
В загоне не чистить, не нужно кормить,
А как проснется зарежу весною!

Рыбку златую желал бы поймать,
С ней  поделиться своею мечтою,
Героем труда я давно хочу стать,
Только не с киркой в проходном забое.
 
Тут увидал вдруг мультфильм про Незнайку!
Оп! Вот удача! Хочу быть поэтом!
Петь, сочинять под свою балалайку,
Всем кто на «Прозе»! С улыбкой! Приветом!

Клацаю кнопки тихонько ночами,
План выполняю, не жалюсь, не ною,
И как учитель тут всех поучаю,
Лишь, не под нож бы, как мишку весною.