Женская эякуляция

Олег Русов
Несколько лет назад наткнулся на такое понятие как "женская эякуляция" и сразу понял, что за этим стоит какая-то загадка, которую мне необходимо разгадать. И начались практические и теоретические "занятия", за которые моя жена мне очень благодарна. Ведь практические упражнения довольно скоро привели к результатам, удивительным для нее. Она обнаружила в себе как будто еще один источник сексуальности. Источник, в прямом смысле этого слова.

Мне это понравилось не меньше. Просто невероятно - чувствовать, как под твоими пальцами оживает как будто иное существо, которое сжимает пальцы пульсирующим кольцом, благодарно им, но и выталкивает их от себя сильными спазмами. И потом из уретры (!) навстречу мне вылетают несколько капелек чистой, как слеза (по составу почти идентичны), жидкости, воды, у которой нет другой функции, как только сказать о счастье женщины, и еще добавить ей и мне этого счастья.

Если еще не читали об этом, почитайте - на Википедии, да и кругом. Но опять-таки все говорят о физиологическом механизме и о технике... Но даже как физиологическое явление женская эякуляция кроет в себе много загадок. У некоторых женщин выбрасывается значительное количество эякулянта, и ученые не могут понять, как такая маленькая железа способна в доли секунды производить и выбрасывать стакан-другой жидкости!

Совершенно, казалось бы, излишнее явление. Обычно подавляемое большинством женщин, поскольку приближение эякуляции (сквирта) сопровождается сильным, непреодолимым желанием женщины пописать. Если она дает ход этим чувствам, не сдерживает их, то у нее из уретры действительно брызнет жидкость. Этого так боялись порядочные дамочки всех времен, поскольку им казалось, что их партнерам не понравится, когда на них "писают". Известно, что это было законной причиной развода в некоторых странах. Некоторые женщины, чтобы преодолеть это чувство, проходили кастрацию и прижигание железом половых губ. И не всегда это помогало. Как же они себя, бедняжки, ненавидели! Как кляли судьбу!

И тем самым и они, и их мужья лишались одного из самых больших и неожиданных бонусов секса. Бонусов творения, я бы сказал, потому что с точки зрения эволюциониста женская эякуляция - это нонсенс. А разговоры о том, что это некий "рудимент" более раннего развития - это еще больший нонсенс. Это - подарок Бога. Простой, гениальный, бескорыстный, и, в общем, невостребованный. Невостребованность я связываю с глупыми условностями, передавающимися из поколения в поколение, с полным непониманием того, что происходит.

И, действительно, женская эякуляция как будто прячется позади позывов к мочеиспусканию и выброса жидкости (иногда это могут быть значительные количества). Так близко этот дар, и так он изящно сокрыт! Для меня еще много остается здесь загадок.