А вы когда-нибудь мечтали?

Просто Фрай
Вы когда-нибудь смотрели на потолок, видя при этом звёздное небо? Вряд ли, и мне вас жаль.

Чем стремительнее развиваются технологии и средства коммуникации, тем стремительнее мы теряем способность мечтать и фантазировать.

Я уверен, что большинство из вас, закрыв уши, скажут, что слышат тишину. Ну, или, в крайнем случае – лёгкий шум. А я слышу море. Я видел его всего один раз в жизни, мне лет 9 тогда было, но я, как сейчас, помню его голос.

Я готов поспорить, что большинство из вас не читает книги. Зачем, ведь это просто подбор слов, съедающая драгоценное время чепуха. Согласен, даже если вы её прочтёте, пользы особо не будет, ведь для вас это просто текст. Гораздо легче бегло пробежать глазами по страницам свеженькой газеты, сверить курсы валют, узнать погоду и отправить её в мусорное ведро.

А я люблю читать, для меня книга лучше любого фильма, ведь в данном случае именно я являюсь режиссером, постановщиком и менеджером по подбору актёрского состава. Любая история оживает перед глазами, передавая чувства и краски, эмоции и переживания героев лучше, чем самые современные 5D технологии.

А по поводу газет вы правы, им самое место в ведре, ведь это мусор. Информационный, бесполезный мусор. Я их принципиально не читаю, единственная правдивая информация, которую там можно найти – известия об очередной войне, катастрофе или бедствии. Я не могу об этом спокойно читать, ведь всё это я тоже прекрасно вижу перед глазами.

Как выглядит темнота, и как звучит ночь? Вы, вероятно, тоже не знаете.

Жаль, мечтайте господа, больше мечтайте, и хотя бы немного фантазируйте, и жить станет гораздо интереснее.