Домовой

Калинина Татьяна Петровна
Жил да был в нашем доме скромный уютный и совсем незаметный домовой. Никому он не мешал, никого не обижал. Ел то, что было в доме, следил за нехитрым хозяйством. Одним словом, вполне покладистое существо.

      Случалось утюг забыть выключить из сети – он не допустит пожара. Водопроводный кран перекроет. Цветам пересохнуть не даст. Хозяин, да и только!
            
       Но беспорядка домовой не любил. Легли как-то спать, тапочки на плательный шкаф поставили. Это, чтобы собака не играла с ними ночью. А на шкафу домовой себе место под отдых облюбовал. Не понравилось ему, что его потеснили, скинул один тапочек на пол.    

       Я тапочек подняла, опять на шкаф поставила. В следующее мгновение оба тапочка упали на пол. Пришлось уступить домовому. Иначе не дал бы никому спать.

       Приближался Новый год. Мы с дочкой, как водится, наготовили угощений, накрыли стол, дождались правительственного поздравления, поужинали. 

       Потом с удовольствием посмотрели концерт. Далеко за полночь  стол отодвинули к противоположной стене, постелили постель на диване и легли спать вдвоём, чтобы теплее было. А прежде сказали: - « Ну, домовичёк, мы попраздновали, теперь ты зови своих гостей. Можете, есть и пить всё, что на столе стоит».

       Вроде бы просто похихикали и легли отдыхать, да не тут-то было! К нашему ужасу вдруг, в тёмной комнате, послышалась какая-то возня. Затем началось явное перемещение скамеек и стульев. А потом за столом мы услышали звон бокалов, лязг вилок и клацанье посуды. Дочка вкрадчиво прошептала:

       -  Мам, ты слышишь, что происходит?

 Я всё слышала, но попыталась успокоить дочку:

       - Не бойся, пусть себе порезвятся! Им же хочется повеселиться хоть один раз в году, - отозвалась я шёпотом, потому что на самом деле мне тоже стало страшно.
      - Мам! А они нас не тронут? – жалобным голоском протянула дочка и натянула одеяло, укрывшись чуть ли не с головой.
      - Не трогали же раньше? А сейчас им еды до утра хватит, - ответила я едва слышно.

 Звон посуды продолжался долго. Мне было не до сна. Я крепче обняла дочку, чтобы исчез её страх. Только с рассветом прекратился шум в комнате, и я уснула.

 Не каждый день случается подобное. Больше мы никогда так не шутили. И другим не советовали