Французская бабушка Глава 17

Александр Казакевич
17.
Очевидно  Абдул не первый раз уже рассказывал эту историю остальным,   поэтому внимательно только слушали мы с Ириной. Абдул вспоминал о том, как мы разошлись искать маленького Кирилла, как он обходил этажи гостиницы и заметил в креслах холла  одного из этажей какого-то человека, который словно прятался и не хотел, чтоб его заметили. Абдул, предполагая, что это мог быть убийца, максимально безопасно начал обходить это кресло со спины, стараясь пройти так, чтобы в зеркале стены напротив увидеть человека, который находился в кресле. Очень медленно ему в зеркальном отражении открылась  неожиданная картина: никто от него не прятался, никакой это был не убийца. В кресле было размещено осунувшееся тело владельца отеля «Африка».   Издалека из-за неестественности позы могло показаться, что там кто-то затаился. К несчастью, это был свежий труп.
- А на каком этаже это произошло?- поинтересовался я.
- Там, где был его номер, рядом с номером мадам Вероник, - грустно ответил Абдул. - Он совсем чуть-чуть не дошел до своих апартаментов. Сейчас там полиция.
- Хорошо, что я не оставался один все это время и не должен войти в число подозреваемых.
- А я как раз был один, когда его нашел, - тихо заметил Абдул.
Через негромко переговаривающихся отдыхающих я пробрался к Ирине, которая обсуждала происходящее с парой из Магнитогорска. Я взял ее за руку и ответ в сторону:
- Ты поняла, что никому не надо говорить про открытый нами выход из отеля?
- Я никому не скажу, но что ты собираешься предпринять?
- Когда всех пригласят на ужин, мы должны тихо без вещей незаметно пройти туда. Только я и ваша семья.
- Без вещей?
- Только с деньгами и паспортами, иначе у нас ничего не получится.
- А как же наши ребята из Магнитогорска? 
- Их никто ни в чем не подозревает, а вот меня и Абдулу подозревают. Если мы не уйдем сейчас, мы можем остаться здесь на очень долгое время! Вопросы есть?
- Есть. А ты уверен, что нас кто-то собирается звать на ужин?
Она была права. Теперь, когда отель остался без хозяина, до нас никому не было дела. Охрана следила, чтобы мы оставались внутри, полицейские ошалели от такого количества выпавшего на их головы трупов, перепуганная обслуга не высовывала носа на территорию.
«Нет! Если это официальный карантин, до должно быть какое-то питание!» - решительно сказал я сам себе - чем еще заниматься китайским поварам!  Но разбираться решил никуда не ходить, чтобы меньше появляться на глаза расследователей всех преступлений. Конечно, идеальной была ситуация, когда все обитатели «Африки» собрались вместе в одном помещении ресторана. Тогда мы бы выбрались без помех. Но если этого не произойдет,  отель можно будет покинуть и ночью.
Этого не произошло. В ресторан нас, действительно, не позвали, но один из китайцев, тот, который был братом шеф-повара,  вкатил в хол гостиницы тележку с кофе, бутербродами, пакетиками с соком и, видимо, оставшимися с завтрака сваренными вкрутую яйцами.
Неожиданно он сказал, что если кому-то нужна специальная еда, они ее обязательно приготовят за дополнительные деньги!
Затем он молча посмотрел на нас грустными телячьими глазами и, не добавив больше ни слова, развернулся и ушел.
Ирина выразительно посмотрела на меня, показав жестом, что наш план ломается. Я пожал плечами и направился к тележке с едой.
Когда все взяли по бутерброду, Ирина решила пошутить:
- Надеюсь, хотя бы еда у них не отравлена!
- Идиотка, - прошептал стоявший рядом со мной Абдул.