Изжога. простой рецепт лечения

Владимир Холмс
     На прогулке почувстовал приступ изжоги. Пришёл домой, сделал молочный чай, выпил два стакана с кусочком горького шоколада и почувствовал себя нормально. Решил посмотреть, а что же рекомендуют от изжоги в интернете. Нашёл много всякого и разного от соды и трав до тёплого молока и варенья из калины, но своего рецепта не обнаружил. А он на удивленье прост. Тут же решил восполнить этот пробел.
     На дно стакана наливаю немного молока (слой толщиной 1,5 - 2 см) и доливаю кипятком до полного . Вот и весь рецепт. Пить можно со сладким вареньем, шоколадом, лучше - без оных.
     Этим способом я, в своё время вылечил себя от гастрита,отказавшись на время от острых закусок и блюд, и выпивая дома в конце каждого приёма пищи по стакану молочного чая, а в столовой - стакан горячего (тёплого) молока (по возможности).
      Наткнулся я на этот рецепт случайно в 1970 г. Жена в то время кормила первенца и кто-то посоветовал ей пить  молочный чай для усиления лактации. Жена не хотела пить, я же подавал ей пример и пил такой чай с шоколадом, сладким вареньем, мёдом или  конфетами  и заметил снижение болей  в животе после моих показательных экспериментов.От экспериментов перешёл к системе и вылечил свой гастрит.

Сегодня 15/04/2017 я получил подтверждение своим мыслям в интернете:
"Регулярное употребление коровьего молока хорошо сказывается на состоянии желудка. Этот продукт помогает справиться с язвой желудка и гастрита. Кроме того, коровье молоко снижает кислотность желудка и помогает избавиться от изжоги."

Сегодня 4.07.2019 наткнулся на статейку об изжоге. Чего там только ни предлагают для лечения: вода, пищевая сода, картофельный сок, имбирь, настой аниса, сок алоэ вера, папайя, корица, бананы, ананас И ДАЖЕ: яблочный уксус!!??  Только моего рецепта нет. А зря!:-))