Раз попытка, два попытка...

Валиния
Отправив как-то детей в летний загородный лагерь, заметила, что скучновато жить стали с мужем – работа, дом, телевизор, никаких развлечений ни после работы, ни в постели. И решила что-нибудь изменить в нашей будничной жизни. Во-первых, купила себе новый халат, тем более что муж на мой прежний вчера так посмотрел, будто первый раз его увидел, хотя ношу его всего лет десять, не больше.
Итак, вечер. После работы – пробежка по магазинам. Дома молниеносно разбираю сумки на кухне, ставлю готовить паровые котлетки, хорошо хоть придумали пюре быстрого приготовления. Затем главное – накидываю новый халатик, чуть коротковатый, но это специально так задумано. Расстегиваю верхние пуговки, чтоб было попикантней. Делаю начёс на голове, поправляю макияж и… жду. Вот знакомые шаги, дверь открывается и входит ОН, мой единственный и законный, мой котёнок и мой лев. Залетала я пташкой – в ванную принесла свежее полотенце, с кухни влетаю в комнату с тарелками.
У мужа глаза заблестели, побежали сверху вниз и… потухли. Я посмотрела туда же. О, Господи! Тапки старые, даже с дыркой, а колготки наспех зашитые (зацепилась где-то, и дырка сразу образовалась со стрелкой). Ну, ничего, посидели, помолчали, телевизор посмотрели. Один плюс – вкусно поели.
На другой день в обеденный перерыв сходила на базар и купила домашние тапочки, вернее, шлёпанцы. Такие милые, с меховой отделкой и на каблучке. Заодно и колготки купила. Сразу несколько пар. Колготки супер, с ажурными трусиками.
Вечером та же история – с кухни соблазнительные запахи, полумрак от задёрнутых гардин, свечи на столе. И я – как с картинки. У мужа глазки опять загорелись, тарелочки у меня принял, помог сесть, налил в бокал шампанское, протянул мне. Но при взгляде на мою протянутую руку глаза его вновь погасли. Боже, ногти обломались, лак облетел местами и заусеницы эти проклятые...
На следующий день, отпросилась пораньше с работы, чтобы посетить парикмахерскую. Не только ногти в порядок привела, но и причёску новую сделала и бровки подравняла. Сама себя не узнала в зеркале, помолодела даже. Сегодня то уж, наконец, муж будет моим! Прибегаю, а он уже дома. Что-то варится-жарится у него на кухне. Чай поспел, конфеты на столе в вазочке. Творится что-то непонятное. Муж выглянул из кухни, заулыбался при виде меня, подмигнул и снова исчез за дверью. Потом торжественно громко сыграл на губах марш и появился в комнате с двумя горшочками с жаркое на подносе.
Я чуть не вскричала от счастья, но, опустив машинально глаза вниз, с усилием сдержала крик радости, зато вырвался стон разочарования. На муже были тянучки с отвислыми коленями, с дыркой на одной штанине и на ногах – старые разноцветные шлепанцы!!!


Нет, это невозможно! Сколько же судьба может над нами издеваться?
На четвёртый день к концу рабочего дня меня пригласили к телефону. Бархатный, трепетный голос моего мужа назначил мне свидание вечером в шикарном ресторане... Как вы понимаете, всё прошло на высшем уровне, и закончился день так, как и должен закончится в счастливой семье.