Французская бабушка Глава 16

Александр Казакевич
16
Но Ирина меня не поняла:
- А зачем? Мой номер проплачен еще на неделю!
- Ира! Ты что, совсем не понимаешь, что творится? Что уже убито несколько человек! Что пока двери перекрыты, нам всем угрожает опасность! Не знаю, как вы с Абдулом и Кириллом, а я вечером уйду через эту брешь в саду и сегодня же улечу из страны!
- Ты думаешь, что все еще не закончено?
- Ничего не закончено, пока убийца среди нас!
- Я должна поговорить об этом с мужем.
- Ничего ему пока не говори! Я сам поговорю! Но позже! Пока мы держим наш путь  к спасению в секрете! Иначе его нам блокируют. Ты же этого не хочешь!
Если честно, то я не знал, стоит ли вообще Абдулу было знать об открытом нами проходе с территории отеля. Во-первых, он странно себя вел и у него были связи с одной из жертв. Может быть, у немки вообще не было никаких подозрений, а просто их связь могла оказаться раскрытой! А во-вторых, я не знал, насколько плотно он общается с другими арабами. Я вообще не понимал, можно ли доверять арабам. Их голова для меня была большой загадкой. Я так и не смог разобраться, насколько верна их дружба и правдива их искренность.
Не торопясь, за ручку с маленьким Кириллом  мы возвращались в отель. Около торговца тростниковым соком Кира захотел попить. Мы отсчитали торговцу пять фунтов и он заложил порцию свежайшего тростника под пресс. Пока ребенок старался победить огромный бокал сока, торговец нагнулся к нам и шепнул:
- Вы, конечно же, уже в курсе!
- В курсе чего?
- Там в отеле случилась ужасная вещь!
- Неужели еще кого-то убили! - ужаснулась Ирина.
- Не просто кого-то! На этот раз все гораздо хуже!
- Что может быть хуже трех трупов?
- Убит владелец отеля!
Забыв про Кирлла, мы помчались в холл злополучной «Африки», но быстро спохватились и забрали его с собой.
В холле собрались только гости: французы, поляки, пара из Магнитогорска, англичане, Абдул... Полицейских среди них не было. Когда мы вошли, как раз выступали французы, самый высокий из них, Мишель, не повышая голоса, чтобы его не было слышно никому из посторонних, скажем,  на ресепшен, возбужденно размахивал руками и гипнотизировал свою немногочисленную аудиторию:
- Теперь понятно, что мы все находимся в опасности! Мы должны потребовать, чтобы нас увезли отсюда в другое место. Почему мы должны рисковать собой?
Я хорошо знал, что нам могут предложить вместо отеля, потому что провел достаточно времени в полицейском участке и возвращаться туда не собирался, поэтому тут же оспорил французский тезис:
- Нас отсюда могут отвезти только в полицию. Не знаю, что хуже: жить под одной крышей с убийцей или пара ночей в египетской каталажке. Но нам всем лучше держаться вместе, потому что так мы меньше уязвимы! И на каждый шаг должны быть свидетели. А это немаловажно, поверьте моему опыту!
- Ну и что мы так высидим? - заголосили поляки.
- А какие у вас есть предложения?
- У нас никаких, но мы должны требовать наши права! Ведь мы все иностранцы!
- Плевать они хотели на нашу неприкосновенность! - встряла англичанка, - вот закончится все это - расскажите своей прессе. А местные власти в Египте ничего не боятся! Последний раз сюда приехала!
Ирину распирало любопытство:
- Расскажите про смерть владельца! Нам торговец соком сказал у входа в холл! Кто его нашел и как он умер?
Ей ответил Абдул:
- Он не умер, а его убили. И нашел его я.