фотография моего отца вместе с Клименко и Блохиным

Виктор Перепёлкин
Автобиографические размышления к Дню России» (Андрей Николаевич Блохин)

Здравствуйте!
 Мой отец учился и закончил технический
институт вместе с Блохиным в Ленинграде в 1932 году.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   31.05.2012 22:02

И Вам Здравия!
Мой дед в техническом вузе не учился,
но его брат Александр Николаевич получил две сталинские премии 1941 и 1943
годов за что то связанное с новыми марками стали.
Про это я узнал в интернете.
Очевидно это он, так как,
Бабушка рассказывала, что он получил много денег за то,
 что облегчил самолёт, постоянно ел много конфет,
а ей жадничал.
Возможно это он.)
С уважением,
Андрей.

Андрей Николаевич Блохин   01.06.2012 22:48

Есть фотография моего отца вместе с Клименко и Блохиным,
 в студенческие годы, а
 в годы Великой Отечественной Войны отец был организатором
авиационного производства на эвакуированных авиационных
заводах из различных городов
Союза Советских Социалистических Республик.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   03.06.2012 20:43