Совсем близко к Шварценеггеру

Герасим Авшарян
из серии "Приключения немецкого друга"

Мы работаем с ним на одной фирме. Как-то спросил он меня, откуда я родом. Ну и я, исходя из принципа "глаз за глаз", попытался узнать его месторождения.

- Я из Австрии, - признался он.
- Родина Шварценеггера. А ты знаешь деревню "Таль", где он родился?
- Конечно, она он нас километрах, - он прикинул, задумался, - в шестидесяти.
- Надо же. Значит, вы с ним были недалеко друг от друга, когда были еще маленькие.

Он кивнул.

Потом узнал я, что он лет на десять младше Арнольда. И все же так интересно, что жили они рядом, он и будущая легенда.

ПС
Арнольд в своей книге пишет, как мать заставляла его посещать церковь, но он не хотел. Но он молился, чтобы Бог благословил его занятия, чтобы он достиг цели. Видимо Бог услышал эти молитвы.
На старости лет Арнольд понял, что Бог должен занимать в жизни не последнее место.
Вспомнил Сильвестра Сталлоне. Будучи в самолете, который должен был разбиться, Сталлоне встал на колени, взмолился Богу и... И жив до сих пор.