Концерт. Настроение

Ветка Ветрова
     Я честно долго упиралась, выискивая отмазки поубедительнее: денег нет, а этот концерт дорогое удовольствие, да и гаврошей одних на ночь оставлять не хочется, к тому же, я совсем не фанатка данной группы. Но разве от подружек отобьёшься! Да, и мелкие клялись, что всё будет тип-топ. В общем, пришлось тащиться в город и покупать билет.

     Status Quo - такая древность! Как-то не вдохновляло меня это мероприятие. Я, вообще, только одну их песню и слышала - про армию. Да, все её, наверное, знают. Ну, теперь уже знаю о седовласых певцах намного больше. Сначала в интернете покопалась - повысила свой культурный уровень. А потом уже ближе, так сказать, познакомилась. Классные у них песни, как оказалось. Особенно “Roll Over Lay Down”, “Old Time Rock And Roll” и “Carolina”. А “In The Army Now” мы вообще дружно пели по русски, пытаясь перекричать ирландцев. Голос сорвали, но остались довольными.

     Впрочем, лучше расскажу всё по порядку. Встретиться решили у Лёльки - она ближе всех к Шоу холлу живёт. Шоу холл - это у нас такое место в городишке, где все концерты проходят. Хотя, если честно, кажущееся бесконечным поле, в центре которого стоит сцена под навесом, называть холлом весьма странно, но мы привыкли. Вокруг него, правда, заборчик в метра два высотой имеется, но собак там точно не было, только гарда( так местная полиция называется) в немереном количестве во всех углах толпилась, так что без билета шансов просочится практически никаких не было.

    Притопала я к Лёльке, а там уже вся компания в сборе - сидят за столом к концерту готовятся, различные душевные напитки активно дегустируя. Стол накрыт, как на именины. Димка, Лёлькин муж, вокруг четырёх блондинок бегает, коктельчики наливает. Я сначала обрадовалась - отменили концерт, думаю. Так лень тащиться! К тому же, погодка ну совсем ирландская - дождь проливной. Говорю:
- Что за праздник без повода?
Оказалось, повод как раз имеется. У Лёльки с Димкой десятилетие свадьбы с этим концертным днём совпала. В общем, от тостов отбиться не удалось.

      Когда время на концерт отправляться пришло, все уже были готовы - то есть у девчонок настроение зашкаливало. Жаль артистов на дом заказать не удалось, хотя девочки честно пытались, заявив, что “блондинки требуют”. Я пискнула о своей рыжести, но мне велели не портить компанию, и я покорно согласилась сталь блондинкой на сегодняшний вечер для гармонии.

     Дождь и не думал заканчиваться, но нам он уже практически не мешал, хотя зонты мы прихватили. Димку дома оставили - детей пасти, а сами ушли праздновать десятилетие их с Лёликом свадьбы. Когда попытались проскочить по быстрому турникет, сунув билеты проверяющему, он нам вежливо улыбнулся и отобрал зонтики. Я, конечно, знала, что ирландцы оригиналы, но чтобы до такой степени! Потом нас тщательно обыскали, ощупав с ног до головы и поковырявшись в наших сумочках. Ева удивлённо подняла бровь, я смущённо пискнула, а Лёлька в азарте рванула обниматься с проверяющим. Хорошо, что Димка дома остался, а то бы уже в возмущённом обмороке тут валялся. Парень в форме нервно шарахнулся от моей подружки, как от чумы, и за своей пышнотелой помощницей ловко спрятался.

     Людей на поле было столько, что яблоку негде упасть, и это под проливным дождём. И какого чёрта красилась, причёску сооружала?! Уже через 10 минут волосы прилипли к щекам мокрыми сосульками. Макияж, естественно, потёк, превращая наши лица в клоунские маски. Вокруг народ безумствовал. И это, оказывается, заразно. Не помню в каком месте я потеряла с десяток лет. Просто вдруг осознала себя прыгающей рядом с какой-то весёлой старушкой и лысым подростком. Все вокруг плясали и орали, повторяя слова песен. Мы в какой-то момент, кажется, перешли на русский. Некоторые уже были не в состоянии выдавать рок-н-рол и перешли на низкий брейк. На дождь никто не обращал внимания, хотя сухого места на теле уже не осталось. Скользя по мокрой траве, я радостно убивала новые туфельки. Лёлька оказалась самой умной - додумалась одеть сапоги, в которых вытанцовывала, периодически пытаясь стать на уши. Ева лениво отбивалась от малолетних ухажёров. А я прыгала, рядом, просто мечтая забраться кому-нибудь на плечи, так как из-за малого роста не могла разглядеть седовласых дядечек, поющих на сцене.

    Возвращаясь, зонты на выходе мы, как ни странно, отыскали. Я спряталась под одним из них и помчалась вперёд. Насквозь мокрая Ева возмутилась:
- Эй, куда ты, подруга? Я же промокну! - у нас с ней был один зонтик на двоих.
А Лёлька вдруг вспомнила, что ей с утра на работу. Она в кофеюшке, вообще-то, работает. Мы тут же пообещали прийти попить кофе и составить ей компанию. Хорошо, что не додумались отправиться пить кофе немедленно, просто среди ночи. Прощаясь на перекрёстке, торжественно поклялись: больше не пропустить ни одного концерта, и абсолютно счастливые разбрелись по домам.