Засада

Карен Мелоян
Засада
Карен Мелоян
Глум...

Сижу с утра  в засаде,( как тот мент на задании)... Ведь усё будет 'в шоколаде'... Жду, когда пройдешь ты мимо, весь красивый, блин, такой...шо тот пипец...
Улыбнусь тебе я мило из кустов...ты прихуеешь слегка и скажешь:
- Хули ты пасть свою лыбишь, лошадь страшная ...?
А я  в ответ:
- Сьюпрайзззз... Чтоооо....не ждал меня герой, мачо, кормилец?!
- Вы бы так преступников ловили,  как вы людей пугаете...И детям своим такие сьюпрайзы устраивали...
 И стоим, как две статУи, улыбаясь - ты от страха, а я от вожделения  и оба в тридцать два...
- Так ты мене не поцалуешь??
- А чеё-й эт я  тебя нацеловывать должен?
- Ну я ведь жду тебя уже столько лет, уж куст вырос, небеса столько раз изменились, я устал и вот наконец-то... ты...
- Я с посторонними мужиками на улице не целуюсь...
- В чем проблема, давай познакомимся, коль уж такое дело...
- Я пожалуй пойду...дела у меня, да и целоваться неохота на улице, в кустах...****ь, как бомжи...
- Слушай сюда, скотина необразованная, я таскался по подъездам и улицам, по кафе и паркам, я выжидал в засаде годами, я сам чуть в куст не превратился...а ты не хочешь даже в знак благодарности меня поцеловать...
- Да что мы лидеры компартий или ты икона-стиля, шоб я тебя нацаловывал и потом вокруг столько кустов, а вдруг в них  дикие звери прячутся,... как кинутся ...на меня...еще...
- Так, что ж получается, я зря ждал....?!
Шорох вдруг в кустах соседних... кошки, крысы....ерунда! Ты цалуй меня ...пора...! Какие сплетни!? Ээээээх....... опять сбежал!,... дурак...

3.06.2012
К.Мелоян
Было удаленно и восстановлено автором...по просьбе Димки)))