Место для действия

Анечка Орлова
И вновь мысли о главном, вы знаете , что в жизни женщины мысли об отношениях и сами отношения всегда будут на первом месте?
Боже мой, сколько раз в день мы - женщины думаем об этом!?
А сколько делаем для того, чтобы быть в отношениях с мужчинами которыми хотим?
а нужно ли женщине в отношениях что-то делать? чем больше наблюдаю за подругами, то чем больше они вкладываются, тем меньше мужчины это ценят. Зато мужчины ценят больше когда вкладываются сами.
Так вот я думаю, не часто ли мы сами своими действиями не оставляем место для действия мужчинам, не происходит ли вот так:
Вот сидит мужчина и вдруг он собрался нам позвонить+написать+подарить подарок+приехать и вот именно в этот момент нам не жить не быть, таким, не научившимся терпеть, ждать и заниматься своими делами, собой, своей внешностью, развитием, домом, мы берем и сами звоним+пишем+покупаем подарок+приезжаем, а лучше все вместе и сразу, а потом задаем себе вопросы - А почему это он для меня ничего не делает? мне не звонит? не пишет? не дарит? А зачем? - отвечу я вам, если вы сами все это делает?
Так вот женщины, будьте женщинами, и оставьте мужчинам время, место и обстоятельства для действия....чтобы было  не мучительно больно, а томительно хорошо, приятно и сладенько!