Делена

Анастасия Полупан
«Я люблю его, Деймон», - эти слова звучали в голове Деймона, и отдавались болью в сердце. Она выбрала его, Стефана. На минуту Дей подумал, что брат тоже заслужил счастье. Но когда узнал, что Елена умерла и обращается в вампира, Дей возненавидел брата. Ему досталась лучшая девушка на земле, а он не смог ее уберечь. Деймон рвал и метал. Разговаривать об этом с братом он не хотел. Но ловил сочувствующий взгляд Стефана.
Елена сказала, что если бы она Деймона встретила раньше, то возможно ее выбор был бы иным. «Какой же я глупый», - ругал себя Деймон. Ведь он внушил Елене забыть их первую встречу. Но она обращается в вампира. Она вспомнит все. И то, как Деймон ей впервые в любви признался. Она все вспомнит. И возможно, будет с ним.
Деймон хотел уйти. Он вышел уже в коридор. И тут он услышал, что его кто-то зовет. Он четко слышал голос Елены. Он вернулся обратно в палату, но она еще не очнулась. «Я уже схожу с ума», - подумал Дей.
Он кинул на брата злобный взгляд и сел рядом с Еленой. Стефан все это время стоял возле нее. Деймон взял за руку девушку своего брата. И поцеловал ее. Прошла минута, Деймон отпустил ее руку и встал. Он больше не может на это смотреть. Это слишком больно.
Тут Елена очнулась:
-Деймон, - первое, что произнесла она.
Дей снова подумал, что ему слышится ее голос. Он обернулся, и увидел, что она очнулась. Вот перед ним Елена вампир. Осталось только закончить обращение.
-Деймон, - снова повторила Елена, будто не видя перед собой Стефана. – Деймон, прости меня.
-Елена, милая, успокойся, - кинулся к ней Стефан. – Все хорошо.
-Все хорошо? – закричал Деймон. – Хоть теперь ты можешь ей не врать?
-О чём это ты? – удивилась Елена.
Стефан взял ее за руку:
-Ты умерла. Но в тебе была кровь вампира…
-Короче говоря, ты обращаешься, - закончил фразу Деймон. – Ты разве не чувствуешь жажды?
Пока Деймон не сказал это, Елена не догадывалась об этом. Она просто не поняла, что это. Что это за голод? В палату зашла медсестра. И тут Елена потеряла разум. Она кинулась на медсестру и хотела ей перекусить горло. Но потом она застыла.
-Я не буду этого делать, - сказала она. – Я не хочу.
-Что? – удивились братья.
-Я не хочу быть вампиром. Я не буду заканчивать обращение.
-Как это? – возмутился Деймон. – Мы не можем тебя потерять еще раз.
-Деймон, это ее выбор. Ей решать, - ответил Стефан.
Деймон не стал спорить. Он выбежал из палаты. В коридоре он встретил Мередит.
-Ну как она? – спросила девушка-врачь.
-Она уже очнулась. Но не хочет заканчивать обращение, - Дей был очень зол.
-Это ее выбор.
-Да вы что все с ума посходили? Она не может умереть.
-Деймон, тише, мы же в больнице, - пыталась успокоить его Мередит.
-Мне все равно. Даже лучшего друга нет рядом. Рик мертв.
-Я это уже поняла. Для меня он умер еще тогда, когда обратился, и Мередит ушла.
-Как она? – подбежали к Деймону их друзья.
Кэролайн была очень напугана. Бонни пыталась успокоить подругу. А Джереми было не узнать.
-Поговори с ней, Кэролайн, - ответил Дей. – А мне нужно поговорить с ее братом.
Деймон махнул рукой Джереми и вышел на улицу.
-О чем ты хочешь со мной поговорить? – удивился Джереми.
-Я не умею говорить, как Стефан, - начал Деймон. - Не буду долго тебя мучить. Рик мертв, а это значит, что Елена тоже умерла. Но в ее крови была кровь вампира. Короче говоря, она обращается.
-Что? Елена станет вампиром?- переспросил Джереми.
-Я что не ясно сказал? – ответил Дей. – Только есть одно но.
-Какое?
-Елена не хочет завершать обращение.

-Ты поговорила с ней? – спросил Деймон у Кэролайн.
-Она сказала, что подумает. Я ей привела весомые аргументы, - ответила Кэр. – Думаю, ради Джереми она завершит обращение. Ведь у него больше никого нет.
Деймон достал бутылку виски и выпил с горла. Больше не было сил говорить.
-Ты пьешь? Я думаю, она останется. Не мучай себя, - пыталась утешить Кэролайн Деймона.
-Теперь мне придется уехать из города. Таков был наш уговор со Стефаном. Она выбрала его, а я должен уехать.
-Она не отпустит тебя. Теперь ты свободен, она сделала свой выбор. Но она не сможет просто так тебя отпустить.
-Наши отношения со Стефаном снова испорчены. Я не смогу ему простить то, что он не спас Елену первой, - Деймон сделал еще один глоток с бутылки и предложил Кэролайн.
-Зато Метт остался жив, - Кэролайн тоже сделала глоток из бутылки. – Но вот Тайлер…
-Я совершенно забыл об этом. Прости, мне очень жаль, - в глазах Деймона было столько понимания.
Но тут пришел Стефан. Он, не глядя брату в глаза, сказал:
-Тебя хочет видеть Елена.

Елена сидела на своей больничной кровати и смотрелась в зеркальце. И думала, стоит ли ей становится вампиром. Все ее друзья уговаривали сделать это. Стефан готов был принять любой ее выбор, но в его глазах было столько боли. А Джереми…. Елена не могла бросить его. Но становиться вампиром она не хочет. Кэролайн рассказала о том, как сама обратилась. Было очень сложно, но она справилась. Лишь Деймон молча, ушел и больше не заходил к Елене. Она попросила Стефана позвать его, и идти домой. Утром ее должны выписать.
Тут вошел Деймон. Он, молча сел рядом и снова сделал глоток из своей бутылки.
-Ты  пьешь? – возмутилась Елена.
-Рик мертв, ты выбрала Стефана и не хочешь стать вампиром. А я никому не нужен. По-моему, я должен это отпраздновать.
-Об этом я и хотела с тобой поговорить, - Елена встала и подошла к Деймону. – Я хочу завершить обращение. И я хочу, чтобы моим учителем был ты.
-Я? – удивился Деймон. – А как же Стефан?
-Я чувствую себя виноватой перед тобой.
-Елена, не надо.
-Деймон, я все решила. А теперь давай закончим обращение.

-Я достал тебе немного крови, - Деймон кинул пакет донорской крови Елене на кровать. – Теперь пей. Пути нет обратного. Я не могу тебя снова потерять.
-Ты меня не потеряешь, - Елена взяла Деймона за руку.
-Елена, не нужно этого. Ты девушка моего брата, - Деймон убрал руку.
-Это не помешало тебе поцеловать меня, но тогда это оказалась Кэтрин, - Елена кинула на Деймона осуждающий взгляд.
-В тебе просыпается характер Кэтрин. Что же будет, когда ты выпьешь крови? – Деймон показал на пакет рядом с Еленой. – Пей.
Елена взяла его в руку и стала пить. Внутри проснулась жажда. Елена быстро выпила этот пакет. Деймон протянул еще один.
-Я уже выпила, - Елена закачала головой. – Но все равно взяла пакет.
-Ну, вот и умничка, - Деймон посмотрел на Елену. – Обещай мне, что ты не будешь такой как Кэтрин.
-Обещаю.
-А теперь ложись спать. Я побуду в коридоре. Прослежу, чтобы ты никого не съела, - Деймон хотел уже выйти, но остановился и спросил. – А почему, когда ты очнулась, ты позвала меня, а не Стефана?
-Последнее, что я помню, как я чувствовала себя виноватой.
-Только поэтому?
-Да, а что?- удивилась Елена.
-Ничего, - улыбнулся ей Деймон. – Спокойной ночи, Елена.
-Спокойной ночи, Деймон.
«Значит, она еще не вспомнила», - подумал он, закрывая за собой дверь.

Кэролайн сидела возле Метта и плакала. Метт был в коме. Ей так сейчас не хватало Тайлера. Но его нет. Кэролайн сидела и плакала, надеясь, что ее никто не увидит. Но тут Метт очнулся.
-О боже, ты жив. Слава богу, ты очнулся, - Кэролайн вытерла свои слёзы и кинулась обнимать друга.
-Где Елена?- спросил Метт.
-С ней все в порядке. Только она стала вампиром, - Кэролайн села на кровать рядом с Метом.
-А Тайлер? – Метт увидел, что на глаза девушки снова навернулись слёзы. – Прости.
-Ничего, Метт, ничего, - ответила Кэр, вытирая слёзы.
-Аларик, он тоже?
-Да.
-Это ужасно. Это все не должно было произойти с нами, - Метт был подавлен.
-Но так произошло, - ответила Кэролайн и легла рядом с Меттом.
Он обнял ее. Кэролайн тихо плакала, уткнувшись в его плечо. А он ели сдерживал слёзы.

Елена не могла уснуть. Она думала о своем обращении. Где-то в коридоре сидел Деймон, она чувствовала это. Ей так хотелось его позвать. В голове сплывали картинки с прошлой жизни. Ее прежней жизни. Вот она идет в школу. Вот ее первый поцелуй с Меттом. Вот она в группе поддержки. Вот та авария, где погибли ее родители. Она увидела теперь, что ее спас Стефан. Но она вспомнила еще одну вещь. Елена вспомнила то, что ей внушили забыть. Она вспомнила, что Демона она встретила раньше. Но он внушил ей все забыть. Ведь тогда Кэтрин была его любовью. Потом Елена встретила Стефана, но Деймон снова появился в ее жизни.
Елена вспомнила, как он признался ей в любви: «Это самое эгоистическое, что я когда либо говорил…» А потом снова внушил ей все забыть. На глаза навернулись слёзы. Зачем? Ведь все могло бы быть по-другому.
Елена встала и вышла к Деймону. Он удивился этому. Она смотрела на него другими глазами. Елена подошла к Деймону и поцеловала его.
-Но ты же выбрала Стефана, - вспомнил Дей.
-Мы ему об этом не скажем, - ответила девушка.
Это был самый счастливый момент за последнее время. Да, Деймон был по-настоящему счастлив.