Первый понедельник лета

Евгения Марченко 1
 (или  ПОЖЕЛАНИЕ  ШЕФУ)
Обожаю Братск ранним утром: город, щурясь в первых лучах солнца, потягивается  не скорым темпом малочисленных авто, фонари вдоль дороги оповещают о наступлении светлого времени суток, оставшийся после грозы запах, напомнившей о приходе тепла-это настоящее чудо первого понедельника лета!
Торопясь на работу, приятно вспомнить о том, что через три дня наступит благодать для фантазий отпуска, а, значит, время идей и впечатлений...
Проходя по Южной, наклоненной к морю, я в очередной раз нахожусь в эйфории от старого двухэтажного здания, с виду, казалось бы, ничем не примечательного, если бы не находящийся в
нем твой офис. Факт его нахождения настраивает на волну самых разнообразных воспоминаний...
Вспоминается вдруг,как я вошла сюда впервые со своей надеждой,которая меня не обманула, впрочем, как и первое впечатление о тебе, выражение серых глаз в тот момент, когда я спрашивала об имени. С хитринкой, несколько уставшие, они недоумевали: как, разве Вы меня не знаете?..
Очень хочется сегодня, накануне твоего юбилея, пожелать, чтобы все понедельники в твоей жизни были во всех отношениях легкими, солнечными, свежими, несущими радость наступления вторника, удовлетворение от среды, самореализацию четверга, искушение от запаха газеты в пятницу, неиссякаемую энергию природы в выходные!
Первый понедельник лета!Он замечательный!